Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:25 

Семь Мгновений Вячеслава Тихонова

tomorrow is another day!
Уважаю очень этого актера и люблю его экранные образы. чего стоит его Болконский в фильме Война и мир. Прекрасный во всех смыслах артист.

Мгновение первое
В ТВОРЧЕСКОЙ биографии Тихонова действительно не так много фильмов. Но зато каких! Один сериал о Штирлице чего стоит. И хотя сам Вячеслав Васильевич старается не пропускать ежегодных повторов картины по телевидению, вспоминать о съемках не любит. А о своем герое говорит в третьем лице — «он, Штирлиц». Впрочем, может и пошутить. «Мне как-то на даче, — вспоминает артист, — стало плохо с сердцем. Время позднее, врачей рядом нет. Правда, неподалеку военный госпиталь — туда меня родные и привезли. Доктор в приемном отделении заполняет карту: «Фамилия, имя, отчество?» Я говорю: «Тихонов, Вячеслав Васильевич». Он спрашивает дальше: «Воинское звание?» «Штандартенфюрер», — отвечаю. Доктор поднял глаза, вгляделся: «Ох, извините, не узнал…»

…второе
АРТИСТОМ Тихонов стал вопреки воле родителей. «Когда я объявил им, что хочу стать актером, — рассказывает он, — дома поднялся переполох: «Даже думать забудь об этом, какой из тебя актер? Посмотри, чем занимаются твои отец и мать!» Отец у меня был механиком по ткацким станкам, а мама — воспитательницей в детском саду. Споры бушевали громкие. Отец гнул свое: «Никакого кино — ты должен заниматься техникой, как я». А мама говорила: «Ты должен получить профессию, с которой легче будет жить — да те же продукты доставать, поэтому поступай в Тимирязевскую сельхозакадемию». На шум вышла моя бабушка — глава нашего дома, очень мудрая женщина и доброты невероятной. Если есть во мне доброта, то она от нее. А если есть строгость — это от деда. Он был машинистом, водил длиннющие поезда по Нижегородской ветке, не пил и не курил, был до чрезвычайности строг, но все его любили. Так вот, вышла моя бабушка и сказала: «Не запрещайте Славику идти туда, куда он хочет. Он еще молодой и сам не раз сможет свое решение изменить. Но если вы ему сегодня запретите, он всю жизнь будет считать, что вы ему помешали…» После этого я с молчаливого родительского согласия стал сдавать экзамены во ВГИК».

…третье
В ИНСТИТУТ будущая знаменитость не поступила — абитуриент Тихонов провалился на экзамене по актерскому мастерству. Когда 17-летнему Славе сказали, что он не принят, юноша вышел в коридор и горько заплакал. В этот момент его и увидел руководитель курса Борис Бибиков. «Слава Тихонов стоял, уткнувшись носом в стенку, — напишет потом в своих мемуарах Бибиков. — Тонкие плечи беззвучно вздрагивали. Как многие другие, он старался не показать, что плачет. Он плакал от обиды, от горя, от какой-то безысходности. И тогда я сказал ему: «Успокойся, я возьму тебя. Приходи в сентябре учиться».

…четвертое
ОДНОЙ из сильных черт тихоновского характера является находчивость. Например, при работе над картиной «Белый Бим Черное ухо» именно она спасла ситуацию: «Мне нужно было за очень короткий срок подружиться со взрослой собакой. Причем не просто подружиться, а сделать так, чтобы у зрителей не оставалось никаких сомнений, что эта собака — моя. Пса звали Стиф, мы его между собой прозвали Степкой. Ну а по фильму он Бим. Степка очень тосковал по своему хозяину, который сдал нам его на полтора года «в прокат». Пса каждый день приводили на студию, чтобы он привыкал потихоньку к киношному миру. Он ложился у ног нашего кинолога, и взгляд у него был грустный-грустный. Я задал себе вопрос: чего же Степке не хватает? И сам же ответил: ему не хватает свободы. Его все время держат у ноги, у киноаппарата. Тогда я попросил: «Дайте мне, пожалуйста, длинный поводок, и мы со Степкой пойдем гулять». И обернулся к собаке: «Давай, Степка, побродим!» Погуляв с полчаса по округе, мы вернулись. И с тех пор каждый день, приходя на площадку, я первым делом говорил: «Степка, пойдем гулять!» Через некоторое время он стал ждать меня и, завидев, вскакивал и начинал вилять хвостом».

читать дальше

12:21 

Тот самый Мюнхгаузен

~Nataly~
Недавно пересматривала этот фильм, и вот решила в сообществе написать немного о нем.
это, конечно, один из любимых советских фильмов. а выражения и цитаты из него стали народными, крылатыми, чуть ли не афоризмами. по-моему, замечательный фильм. :)

Итаак =)

"Тот самый Мюнхгаузен"(1979)
Режиссер - Марк Захаров.
Автор сценария- Григорий Горин.
Композитор - Алексей Рыбников. Текст песен - Юрий Энтин.
В ролях: Олег Янковский, Инна Чурикова, Елена Коренева, Александр Абдулов, Леонид Ярмольник, Олег Кваша, Леонид Броневой

вот некоторые мнения о фильме и пьесе Горина "Самый правдивый", собственно, по которой был и снят фильм.

"Тот самый Мюнхгаузен" был самой роскошной "фигой в кармане", принесенной на центральное телевидение Марком Захаровым и Григорием Гориным. Сегодня он воспринимается и как лучший образчик того оригинального эзопова языка, который был выработан советской интеллигенцией в застойные годы.
Разумеется, там не было и быть не могло никаких антисоветских выпадов. Мюнхгаузен никогда бы не напал на Герцога, не стал бы кого-то обличать и вряд ли бы уехал за пределы родного города с последующей публикацией записок о несовершенстве политической системы вообще и методов правления Леонида Броневого - в частности. "Мюнхгаузен" был фильмом для тех, кто оставался и даже не представлял себе возможности активного движения против власти и строя. Более того, ироничный барон и не смотрелся бы так эффектно вне конкретного строя, сложившегося в конкретной стране.
Барон был отнюдь не символом борьбы. Скорее, он был знаком ниши, убежища от того, что существовало за окном. В конце концов, что такого, если человек в своем собственном замке живет своей собственной жизнью? Ну, с Шекспиром переписывается, ну, специальный день в году для любимой женщины открывает, но это тихое фантазерство вряд ли кому-то могло особенно мешать - открыл человек форточку подышать, и все. Обычное кухонное диссидентство семидесятых-восьмидесятых. Однако само наличие форточки невольно наводит на мысль о том, что в помещении было душно. А это уже непорядок.
Фильм Захарова и Горина не может быть отнесен ни к культурному, ни к идеологическому андеграунду. Безусловно, "Тот самый Мюнхгаузен" - явление мейнстрима, красивая, качественная картина с роскошными костюмами, с любимыми публикой лицами. Тем не менее, элегантный персонаж Янковского (человека с вполне благополучной актерской судьбой) и то самое грустное поколение дворников и сторожей - одной крови. Их способ выживания одинаков: уход от скучной, тупой и несправедливой реальности, и все равно каким путем. Разведением цветов, как сделал ставший садовником Мюллером Мюнхгаузен, или подметанием улиц, чем занимались бесчисленные художники, поэты и музыканты, пытавшиеся одновременно избежать и обвинений в тунеядстве, и причастности к системе советских бюрократических "творческих союзов". Просто не каждый из поколения дворников и сторожей рискнул в конце концов на подъем по бесконечной лестнице в небо. Киношному Мюнхгаузену это удалось.

Гpигоpий Гоpин:
Зельдин был романтичным, Янковский - ироничным


читать дальше.

Марк Захаров:
На массовку я кpичал только по-немецки!


читать дальше...

Цитаты:
читать дальше.

***


-…Я вернулся домой, провел три дня, общаясь с супругой и сыном, после чего
немедленно направился к аптекарю купить яду. И тут - свершилось чудо! Я
увидел Марту... Самую чудную, самую честную, самую прекрасную... Господи,
зачем я это говорю - вы все ее знаете! Жизнь приобрела смысл! Я влюбился в
первый и, наверное, последний раз в жизни, и я счастлив! Надеюсь, что
Якобина все поймет и, в конце концов, порадуется вместе со мной... И да
здравствует развод, господа! Он разрушает ложь, которую я так ненавижу!!

- …Быть как все?! Что ты говоришь?.. Как все... Не двигать время,
не жить в прошлом и будущем, не летать на ядрах, не охотиться на мамонтов?..
Да никогда! Что я - ненормальный?


-Ах, какая она[луна] красивая, бургомистр, если б вы только видели... Белые горы и
красные камни на заходе солнца... Я не летал на нее!.. И на ядре не скакал в
том страшном бою с турками, когда погибла половина моего полка, а они
погнали нас в это чертово болото, но мы выстояли и ударили им с фланга, но
тут мой конь оступился, начал вязнуть, и когда зеленая мерзкая жижа уже
полилась в рот, тогда я, задыхаясь, схватил себя за волосы и рванул... И мы
взлетели над осокой! Я бы вам и сейчас это показал, господин бургомистр, но
уже рука слаба, да и тянуть не за что... Я все напишу,
господа! Раз тридцать второе мая никому не нужно, пусть будет так... В такой
день трудно жить, но легко умирать... Через пять минут барона Мюнхгаузена не
станет. Можете почтить его память вставанием!..


Марта. Тебе грозит тюрьма.
Мюнхгаузен. Чудное место! Там Овидий и Сервантес, мы будем
перестукиваться...
Марта. Карл, ты не знаешь самого главного... Они ни перед
чем не остановятся. Они придумали какую-то страшную экспертизу...
Мюнхгаузен. Наконец-то! Настоящее дело! Это я и сам хотел
предложить. Ты не представляешь, как мне надоел этот суд! Чем я занимаюсь?
Крючкотворствую, цепляюсь за слова... Дело! Докажем делом!
Марта. Они убьют тебя! Понимаешь? Убьют насмерть!
Мюнхгаузен. Насмерть?.. Зачем?.. Впрочем,
этого надо было ожидать... Ты знаешь, Марта, почему я перестал быть
Мюнхгаузеном? Потому что тогда в кабинете, три года назад, выстрелил в
воздух. Такой отличный стрелок, а в себя не попал... Они мне этого никогда
не простят... Что ж... Будем честными до конца!
Марта. Нет, милый. На это я не соглашусь. Видно, уж такая моя судьба: в
самый трудным момент - отступать. Я буду свидетельствовать, что ты - Миллер.
Я предам тебя!


Мюнхгаузен Прекратите!.. Господи, как вы мне надоели!.. Поймите
же, что Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не
врет. Я не был на Луне. Я только туда направляюсь. А раз вы помешали мне
улететь, придется идти пешком. Вот по этой лунной дорожке. Это труднее! На
это уйдет целая жизнь, но придется... Марта, ты готова?
Марта. Конечно, Карл.
Мюнхгаузен. Пошли. А ты, Томас, ступай домой и
готовь ужин. Когда мы вернемся, пусть будет шесть часов.
Томас. Шесть вечера или шесть утра, господин барон?
Мюнхгаузен. Шесть дня.
Томас. Слушаюсь.
Мюнхгаузен Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком
серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на
Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!





@темы: комедии, драма

02:01 

интересно, что...

~Nataly~
В испанской столице в общественной библиотеке Рафаэля Альберти недавно открылся кинофестиваль "Классические произведения русской литературы на экране".

Первый фильм в программе - "Иван Васильевич меняет профессию" режиссера Леонида Гайдая, снятый по мотивам произведения Михаила Булгакова "Иван Васильевич", - прошел с большим успехом.

Испанским любителям российского кино и литературы каждый вторник на протяжении месяца будет предоставлена бесплатная возможность посмотреть шедевры отечественного кинематографа.

Кинопрограмма включает четыре фильма: помимо "Иван Васильевич меняет профессию", это "Мой ласковый и нежный зверь" режиссера Эмиля Лотяну, снятый по повести Антона Чехова "Драма на охоте", "Неоконченная пьеса для механического пианино" Никиты Михалкова, основанный на произведениях Чехова "Безотцовщина", "В усадьбе", "Учитель словесности", "Три года" и "Моя жизнь", а также кинокартина "Чеховские мотивы" Киры Муратовой.

@темы: Новости

18:03 

Десять негритят


Режиссер: Станислав Говорухин
Автор сценария: Станислав Говорухин
В ролях: Татьяна Друбич, Алексей Жарков, Людмила Максакова, Алексей Золотухин, Александр Абдулов, Анатолий Ромашин, Александр Кайдановский, Михаил Глузский, Владимир Зельдин, Ирина Терещенко.
1987 г

Киноверсия одноименного детектива Агаты Кристи

В ролях:
Абдулов, Александр Гаврилович — Энтони Марстон
Глузский, Михаил Андреевич — генерал Макартур
Друбич, Татьяна Люсьеновна — Вера Клейторн
Зельдин, Владимир Михайлович — судья Уоргрейв
Кайдановский, Александр Леонидович — Филипп Ломбард
Жарков, Алексей Дмитриевич — Мистер Блор
Ромашин, Анатолий Владимирович — доктор Армстронг
Максакова, Людмила Васильевна — Мисс Эмили Брент
Золотницкий, Алексей Алексеевич — Мистер Роджерс
Ирина Терещенко — Мисис Роджерс
Жариков, Владимир Юрьевич



Сюжет.

Несколько человек, никогда ранее не встречавшихся друг с другом, приезжают на уединённый Негритянский остров. Среди них отставной военный, врач, учительница, полицейский, судья, пожилая леди, в общем, люди из самых разных слоёв общества. Большинство приехало по приглашению, присланному от имени не особенно близкого знакомого, причём во всех случаях инициалы пригласившего — А. Н., а фамилия — Оуэн.
Приехав, они с удивлением обнаруживают, что хозяина, приславшего приглашение, на острове нет, а в доме хозяйничают слуги, не имеющие представления, кто их нанял. Из-за испортившейся погоды связь с материком прерывается; лодка, привёзшая их, не возвращается. Приехавшие размещаются в доме, решая ждать, пока ситуация не прояснится.
На первом же совместном обеде начинается необъяснимое: незнакомый голос зачитывает обвинение. В речи каждый из присутствующих обвиняется в убийстве одного или нескольких людей, которое он, по словам говорящего, совершил в прошлом. Оказывается, что говорил граммофон, установленный в соседней комнате, а обращение записано на пластинку, имеющую ничем не примечательное название. Все потрясены, никто не хочет признавать, что сказанное о нём — правда, но осведомлённость неизвестного поражает.
Затем один из гостей, выпив вино, падает мёртвым. Очевидно, вино отравлено. Через некоторое время обнаруживается, что из стоящих на камине десяти фигурок негритят одна пропала. Гости вспоминают, что во всех спальнях дома на стене висит листок с детским стишком про десять негритят, которые по одному погибают различным образом. Первый из негритят, согласно стишку, должен был «подавиться»...
Зловещая атмосфера, шум прибоя, скрип половиц в мрачном доме, взаимные подозрения и нервное напряжение, блестящий актерский ансамбль. Один из лучших фильмов советского кинематографа в подобном жанре.

И немного о съемках фильма))
читать дальше



Цитаты:

Если бы родилась девочка, я унаследовал бы титул и состояние… В жизни все вопрос удачи.

Дамы и господа, прошу тишины! Вам предъявляются следующие обвинения…

Ещё один из нас оправдан. Увы, слишком поздно.

— Вам нравится смотреть на море?
— Нравится. Здесь хорошо ждать.
— А чего Вы ждете?
— Конца. Вы это знаете так же хорошо, как и я. Мы все ждем конца.

Пари держу: убийца — старая дева.


@темы: детективы

16:06 

спасибо)

MetoMe
Она идет по жизни смеясь...
просто хотела сказать спасибо, что есть такое сообщество. все очень интересно! так держать!

11:18 

«Ностальгия» Тарковский.

Гиросфера гирокомпаса типа Аншютц - Кемпфе
-Как вы ориентируетесь? -По приборам.
«Ты знаешь знаменитые истории о любви, классические? Никаких поцелуев. Совсем ничего! Чистейшая любовь. Вот почему она Великая. Невыраженные чувства никогда не забываются».


«Есть одна история. Один человек спасает другого из огромной глубокой лужи. Понимаешь? Спасает с риском для собственной жизни. Ну вот они лежат у края этой глубокой лужи, тяжело дышат: устали оба. Наконец спасенный спрашивает: «Ты что?» «Как что? Я тебя спас». «Дурак! Я там живу».


19:21 

Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона


Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона

в ролях:

Василий Ливанов — Шерлок Холмс
Виталий Соломин — Доктор Ватсон
Борислав Брондуков — Инспектор Лейстред
Виктор Евграфов — Профессор Мориарти
Игорь Дмитриев — Инспектор Грегсон
Екатерина Зелёная — Миссис Хадсон
Борис Клюев — Майкрофт Холмс
Александр Захаров — Роналд Адэр
Николай Крюков — Полковник Моран
Валентина Панина — Леди Хаксли
Борис Рыжухин — Чарльз Милвертон

сайт
Интернет-памятник фильму: http://www.221b.ru/ зайдите обязательно на сайт – очень хороший!
Тексты Конан Дойла на русском и англ можно скачать тоже здесь http://www.221b.ru/archive.htm
Скачать музыку и видео - http://www.221b.ru/chAudio.htm
Обои http://www.221b.ru/cherdak/wallpaper.htm



Василий Ливанов, актёр: Мальчишкой, читая Конан Дойла, я, как и большинство подростков, был в мечтах Шерлоком Холмсом. Хотя я никогда не думал, что когда-нибудь буду игратьэту роль. С тех пор прошло много лет. Когда мне, уже опытному актёру, предложили роль великого сыщика, я не то чтобы вспомнил свою мечту – я понял, что никогда с ней не расставался. Боясь растерять чудесный мир, оказывается, бережно хранимый в душе все эти годы, я не стал перечитывать Конан Дойла. Мне, мальчишке сороковых годов, выпала неслыханная удача: всерьёз превратиться в Шерлока Холмса. Разве это не чудо?
«Только не перечитывать ни строчки, – твёрдо решил я. – Под взрослым, рассудочным взглядом хрупкая мечта может рассыпаться, исчезнет свежесть переживаний, детская вера в условия игры испарятся…» А с другой стороны, годы, возраст окрасили мои мальчишеские восторги некоторой иронией. И вот это сочетание восторга перед героем и иронического отношения и родило стилистику всего фильма.
И только когда первые фильмы сериала прошли по экранам и мнение зрителей и критики было единодушно одобрительным, однажды вечером я решился раскрыть томик заветных рассказов Артура Конан Дойла. Прочёл знакомый шрифт заглавия «Собака Баскервилей», пробежал глазами первые строчки и только на рассвете закрыл книгу. Великий сыщик оставался верен нашей дружбе все эти долгие годы. Шерлок Холмс, доктор Ватсон и я снова пережили захватывающие приключения.
В начале 1980 г. первый фильм «Шерлок Холмс и доктор Ватсон» был готов. Предстоял судный день: в директорском зале собирался худсовет. Все руководство студии, директор, главный режиссер картины, главный редактор Ленфильма, представитель обкома партии. Они должны были решить, выйдет этот фильм на экраны или не выйдет, сколько переделок в него нужно внести, чтобы он соответствовал абсолютно всем идеологическим канонам.
По фильму у худсовета было всего одно замечание. Когда Ватсон и Холмс встречаются в первый раз, Холмс говорит: «Давно из Афганистана?». У того, кто смотрел, глаза полезли на лоб, потому что тогда как раз наши войска вошли в Афганистан. Последовало указание: «Немедленно выкинуть». Пришлось переозвучить все фразы с «Афганистаном», заменив его на «восток» и «восточные колонии».

22 марта 1980 г. двухсерийный фильм «Шерлок Холмс и доктор Ватсон» вышел на телеэкраны. До и после программы «Время», встык с ней, показали сразу две серии: «Знакомство» и «Кровавая надпись». Трансляция малобюджетного телефильма имела неожиданные последствия. Улицы городов опустели, люди приникли к экранам. Вся страна как будто эмигрировала на три часа в другое время и другую страну – из брежневского СССР в викторианскую Англию.
Вежливые джентльмены, уютный камин и белый фартук миссис Хадсон вместо очереди в гастроном, справки из ЖЭКа и сгущенного молока в продовольственном наборе к 7 ноября. Восторженные письма приносят на «Ленфильм» мешками, про Холмса и Ватсона сочиняют анекдоты. Но сказки никогда не бывает много, и зрители требовали продолжения.

И. Масленников, режиссёр: С самого начала я знал, что Холмса должен играть Василий Ливанов. До этого он снимался в моем фильме «Ярославна – королева Франции». Играл там лохматого, разнузданного, драчливого, пьяного рыцаря, что, кстати говоря, соответствует его личному характёру. Но при этом благодаря своей семье он человек породистый, длиннолицый, как и Холмс, умеет себя держать. Если сбрить его усы, с которыми в обычной жизни он никогда не расстается, то получается вылитый Шерлок Холмс. Кроме того, в нем есть какое-то мальчишеское начало, желание «поиграть в англичанство», как сказал когда-то Василий Аксёнов. Мне это тоже не чуждо, поэтому мы работали с удовольствием, несмотря на мое равнодушие к детективам. Между прочим, никакого детектива из наших фильмов и не получилось, а получилась комедия, где главное место занимают человеческие отношения. Восемь лет мы «отдыхали», снимая фильмы о Холмсе и Ватсоне. Правда, в перерывах мне удалось снять «Пиковую даму» и «Зимнюю вишню».
Но, несмотря на стопроцентную уверенность в выборе, для очистки совести мы попробовали на роль Холмса еще одного актёра – Александра Кайдановского. Пробы прошли отлично, однако индивидуальность Василия Ливанова – голос и легкая чудаковатость, свойственная Холмсу, – поставили все точки над "i".

Василий Ливанов, актёр: До этого мы с режиссёром Игорем Масленниковым работали на картине «Ярославна, королева Франции», где я играл рыцаря Бенедиктуса. Масленников дружил с замечательным оператором Юрием Векслером, к сожалению, рано ушедшим из жизни, который и начал снимать этот сериал – и Векслер ему подсказал исполнителя, то есть вашего покорного слугу. Я до сих пор не понимаю, каким образом в лохматом усатом рыцаре, которого я играл в «Ярославне», он разглядел Шерлока Холмса. Это для меня полная загадка.
Как всегда в кино, кроме меня необходимо было представить ещё какие-то кандидатуры. Как я потом узнал, кроме меня на эту роль пробовался Сергей Юрский и Саша Кайдановский, мой товарищ. Но поскольку режиссёр и оператор были убеждены в моей кандидатуре, им удалось убедить и чиновников.
Что мне кажется очень важным – экранизаций классики делается много, но не всегда экранизаторы задаются вопросом: «А почему, для чего мы делаем эту экранизацию по прошествии многих десятилетий? Какое отношение это имеет к нашей современной жизни?» Мы об этом задумались и поняли, что в этих произведениях Конан Дойла есть много нравственных характёристик, которые очень важны и для нашего времени. Скажем, это абсолютное бескорыстие героев в помощи людям. Холмс и Ватсон идут выручать людей из беды прежде всего из соображений гуманных, человечных, а не из соображений возможности заработать. Кроме этого – абсолютная преданность своему делу, мужская дружба. Холмс и Ватсон – это надёжные друзья любого человека, терпящего бедствие. Это очень и очень важно для нашего сериала.
Я скучал по своему другу Шерлоку Холмсу, когда были длительные перерывы во время съёмок. Мне нравилось делать эту работу. Я относился к нему как к очень близкому мне человеку. А то, что какие-то черты моего характёра совпадают с Холмсом – это безусловно, иначе перевоплотиться и жить в этом образе невозможно.
Если с Холмсом Масленников определился сразу, то поиски оптимального Ватсона затянулись на несколько месяцев. Дело в том, что на иллюстрациях разных английских изданий Конан Дойла Холмс выглядел примерно одинаково – худой, узколицый, долговязый. Ватсон – везде разный: толстый и тонкий, рыжий и черный, с бородой, с усами – какой угодно. Из-за того, что повествование идет как бы от лица Ватсона, его внешность в книге никак не была обозначена.



И. Масленников, режиссёр: Я искал героев по одному лишь признаку: у обоих героев голова должна быть репкой. Только у одного хвостиком вверх, у другого – вниз.
В актёрском отделе «Ленфильма» я обнаружил фотографию Виталия Соломина с наклеенными английскими армейскими усами. Просто вылитый Конан Дойл в молодости! Это порода эдинбургских северных англичан (формулировка на совести И. Масленникова – прим. авторов) – рыжеватых, курносых, с таким шотландским акцентом. Кстати, Виталий был очень похож на известного английского комика Терри Томаса, сыгравшего в картине Крамера «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир». Но на Центральном телевидении, по заказу которого мы и снимали эту серию, не утверждали ни Ливанова, ни Соломина. Они сказали: «Какой это Холмс?! Мы знаем Ливанова: он шумный, непредсказуемый… А Ватсон?! У него же русская курносая физиономия!» Да мне и Рину Зеленую не хотели утверждать. Говорили, что она уже в таком возрасте, что не выдержит нагрузок: «Как мы будем возить ее из Москвы в Ленинград?» Ничего подобного! Она сама шутила на этот счет. Ее ведь звали на самом деле не Рина, а Екатерина Васильевна. Так же, как и мою маму. Как-то обратился к ней: «Можно я вас буду называть Екатерина Васильевна?» «Да вы что, – последовал ответ, – уж лучше зовите меня Руина Васильевна».
Пришлось уговаривать тамошнее начальство. После пробных съемок они посмотрели материал, и дело пошло.
У Конан Дойла нет сколько-нибудь значительных следов миссис Хадсон. В том, что этот персонаж стал третьим действующим лицом, заслуга все тех же Юлия Дунского и Валерия Фрида. Они увидели все фигуры и, как опытные сценаристы, наделили всех характёрами: персонажи не тени, а живые люди. В фильме у миссис Хадсон всего несколько фраз, но актриса каждую реплику делала ударной. Это было замечательно сделано. Когда вышел первый фильм, я сказал Рине Васильевне: «У нас хорошо получается. Вы нравитесь зрителю. Давайте увеличим вашу роль, допишем, прибавим…» Она ответила: «Нет, нет, нет! Я никогда в жизни не играла мебель, и мне это нравится». Она была поразительно остроумным человеком.
Рина Зеленая начала сниматься, когда ей было 77 (!) лет. Представить другую миссис Хадсон уже невозможно. По десять часов она проводила на ногах, затянутая в корсет. Сесть и отдохнуть просто не могла – пластины корсета впивались в бока, причиняя боль. Но играла с азартом. В сцене возвращения Холмса, которого считают погибшим, он появляется, изменив внешность, приклеив бороду. Соломин, как и задумано, падает в кресло – только ботинки торчат. И вдруг Рина Зеленая тоже валится – в том самом платье, в котором даже сесть не могла. Экспромт получился смешным, но режиссёра чуть удар не хватил.



Виталий Соломин, актёр:В основном мы с Василием Ливановым разъезжали вместе, и в поездах, и в гостинице. Обычно встречали нас после поезда рано и везли куда-то в гостиницу, а иногда и не встречали – тоже было такое – и мы одни стояли на вокзале. Так было с Риной Васильевной Зелёной однажды – нас привезли в гостиницу, очень плохую гостиницу напротив Московского вокзала – страшная, скрипящие двери и половицы – и куда-то все исчезли. Час, два, три проходит – никто не появляется, как будто нас забыли…

Василий Ливанов, актёр: Рина позвонила из своего номера, чтобы узнать, какая сцена намечена к завтрашнему дню. Я ответил, что не знаю, мне никто не говорил. «В этой группе, – сказала Рина, – ничего никому никогда не говорят. Пора брать языка».
Однажды, после запозднившейся съёмки, мы с Риной спешили на вокзал к московскому поезду. Маленький студийный автобус мчался по пустому в этот час Невскому проспекту, прихваченному мартовским ледком. Я сидел спиной к водителю. Рина устроилась в самом конце салона, напротив прохода. Вдруг из переулка вылетело такси и ударило наш автобус в бок. Удар был такой силы, что Рину выбросило из сиденья, она пролетела через весь автобус и рухнула ко мне на колени, обхватив мою голову руками. И что она в этот момент выговорила? «Спокуха, я с вами!»
Как оказалось, именно роль миссис Хадсон стала для Рины Васильевны «лебединой песней» – в кино она больше не снималась.
Но, пожалуй, самой большой удачей фильма стал творческий тандем Ливанов–Соломин.

Успех сериала превзошел все ожидания. "Спасибо русским актёрам! Они вернули нам наших национальных героев!" - говорили, посмотрев фильм, англичане. В музее на Бейкер-стрит над портретом лучшего английского исполнителя роли Шерлока Холмса висит портрет Василия Ливанова.
На фестивале в Монте-Карло в местном журнале появилась статья «Настоящий Шерлок Холмс – советский». Представители BBC увезли с собой кассеты, и вскоре фильм показали по английскому ТВ. Газета «Дэйли мэйл» опубликовала высказывание Маргарет Тэтчер о том, что она видела лучшего Холмса, а критики вынесли вердикт: Ливанов и Соломин – лучшая пара Холмс–Ватсон континента.
Дочь писателя Джейн написала в Москву письмо, в котором была фраза: «Доведись папе увидеть этого русского актёра – он был бы счастлив!»


@темы: детективы

22:45 

приключения буратино


Приключения Буратино

СССР, Беларусьфильм
1975 г.

фильм детский,
комедия, приключения, семейный

Актёры:Дмитрий Иосифов, Татьяна Проценко, Роман Столкарц, Томас Аугустинас, Гриша Светлорусов, Николай Гринько, Юрий Катин-Ярцев, Рина Зеленая, Владимир Этуш, Ролан Быков, Елена Санаева, Владимир Басов, Баадур Цуладзе

Режиссёр:Леонид Нечаев

Авторы сценария:Инна Веткина

Автор музыки:Алексей Рыбников

Операторы:Юрий Елхов



Этот телевизионный фильм по мотивам сказки Алексея Толстого "Золотой ключик или Приключения Буратино" относится к тем многим детским картинам, которые нынешним поколением родителей воспринимаются как эталонные, и оцениваются очень высоко. Кстати, заслуженно. Особенно, если учесть, что дети готовы этот фильм смотреть очень часто, а песенки из него запоминают очень быстро. Для зрительской аудитории ограничений нет - фильм с интересом смотрят даже 3-х летние малыши. Правда, целиком им его смотреть тяжеловато. Что ж, можно и частями.

Главное достоинство фильма - это, конечно же, музыка Алексея Рыбникова. И, скорее этот фильм следовало бы отнести к мюзиклам для детей, и оценивать его именно с этих позиций. А в этом случае он становится уже выше любой критики. Николай Гринько, Владимир Басов, Рина Зеленая, Ролан Быков на экране не играют, они на экране живут.

Воспоминания о наших детских впечатлениях порой мешают нам объективно оценить именно фильм, а не экранизацию детской сказки. Поэтому отмечу, что не все в этом фильме мне кажется совершенным. В частности, пусть это вас не удивляет, работа режиссера. Объясню почему. Многие отечественные мюзиклы советской поры запомнились нам исключительно благодаря звучащей в них музыке. И нередко в таких фильмах игра актеров оставляет желать лучшего... Так и здесь: у меня создалось впечатление, что режиссер этой ленты с актерами недоработал.

После "Приключений Буратино" режиссер Леонид Нечаев снял еще один запоминающийся музыкальный фильм "Про Красную шапочку. Продолжение старой сказки" (1977), композитором в котором так же, как и в "Приключениях Буратино", выступил Алексей Рыбников, а роль волчонка играл Дима Иосифов (Буратино). Кстати, Дмитрий Иосифов позже получил актерское образование во ВГИКе и режиссерское в Минске, снимался в фильмах как актер, сам снимал фильмы, клипы, телепередачи.

Цитаты:
- А, так это ты, безмозглый дурачок, которого обманули кот и лиса!

- А, это ты старый, плавучий чемодан.

- Богатенький, умненький, Буратино, где ты?… Где ты?

- Какое небо голубое!

- Кого это принесло в такую собачью погоду?
- Это я, Дуремар
- Ну, и что?
- Продавец лечебных пиявок.

- Крэкс, фэкс, пэкс!

- Никогда бы не подумал, что поле чудес так похоже на помойку.

- Пациент скорее мертв, чем жив.

- Плакали наши денежки.

- Я тебе сейчас так отгадаю! Как дам больно!

- Открою вам еще секрет: я сделан на радость людям!
- С таким носом?

- Три корочки хлеба!

- Несите ваши денежки, иначе быть беде!

- Тебя кто воспитывал?
- Когда Папа Карло, а когда никто...

- Я сама была такою триста лет тому назад.

- Считаю до трёх, а потом как дам больно!

- Чтобы я променял деньги на какое-то там счастье?


@темы: Кино

22:17 

советский режиссер-сказочник Александр Роу

не могу в сообществе не рассказать об этом режиссере. замечательные, красивые фильмы для детей были сняты им. очень жалко, что их редко показывают сейчас на тв.
помню как я люблила в детстве смотреть "в гостях у сказки" - морозко, варвара-краса, длинная коса, королевство кривых зеркал.:)

Александр Роу родился в 1906 году в Сергиеве, в 1930 году переименованном в Загорск.

Беззаботное детство окончилось для Саши в 10 лет. Отец был ирландцем, приглашенным в Россию как инженер, крупный специалист мукомольной промышленности. В войну Артур Роу вернулся в Ирландию. Семья осталась без средств, мать тяжело болела. Саша взвалил на свои хрупкие плечи непосильный груз забот.

Саша торговал сначала спичками, гребешками, которыми его снабжали ремесленники-кустари. Саша окончил семилетку, подкопил денег для дальнейшей учебы. По совету матери, поступил в промышленно-экономический техникум. Но его влекло искусство, и он стал студентом киношколы Б. Чайковского. Потом учился в Драматическом техникуме им. М. Ермоловой. Фортуна улыбнулась ему на 'Межрабпом-фильме', где Роу поработал сначала ассистентом режиссера у прославленного Я. Протазанова во время съемок фильмов 'Марионетки' и 'Бесприданница'.

'Межрабпом-фильм' вскоре стала единственной в мире студией для детей 'Союздетфильм', на которой Роу приступил к постановке киносказки 'По щучьему велению'. До него чудеса на экране осуществлялись с помощью рисованной или кукольной мультипликации. Роу первым доверил волшебный сюжет живым актерам. Работал изобретательно. К примеру, вспоминал, как не успели отснять зимние эпизоды - снег растаял: 'Придумали в 'щучье слово' внести новую сцену - 'Обернись, зима лютая, летом красным'. Так вышли из положения с зимней натурой, и картина обогатилась новым трюком - переходом из зимы в лето на глазах у изумленного зрителя'.

Во время съемок 'Василисы Прекрасной' Роу обратился к землякам-умельцам в загорских мастерских игрушек, и те изготовили макет Змея Горыныча 11 метров длиной, 5 метров высотой. Внутри размещалось 20 человек. На съемках лошадь Ивана отказалась приближаться к Змею - настолько тот был страшен.

Сказка, считал Роу, неотделима от красоты. Когда автор этих строк учился во ВГИКе, там устраивали встречи с ведущими кинематографистами. Александр Артурович на свою лекцию принес гору африканских масок. Оказалось, он страстный путешественник, объехал со своими фильмами почти всю планету, побывал в 22 странах Африки, где больше всего интересовался самобытным народным творчеством.

Он мечтал поставить киносказку по сценарию А.Платонова 'Добрый Тит'. Не успел.

Сегодня мы наблюдаем небывалый расцвет жанра, которому посвятил жизнь Роу. Фантастика, 'ужастики' - все это разновидности киносказки. Картины об инопланетянах, взбунтовавшихся роботах, вампирах, оживших динозаврах и прочих диковинках собирают рекордное количество зрителей во всем мире. Электроника, компьютерная графика и другие новинки 'сказочной' техники дают возможность удивлять нас невиданными спецэффектами. А у истоков всех этих экранных чудес стоял добрый и мудрый сказочник - Александр Роу.

В 1968 году Александру Роу было присвоено звание заслуженного артиста РСФСР.

Умер 28 декабря 1973 года в Москве.

Фильмы 'Кощей Бессмертный', 'Марья-искусница', 'Морозко' стали такой же неотъемлемой частью нашего детства, как автоматы с газировкой и сливочный пломбир.

Режиссер

1938 — По щучьему велению
1940 — Василиса Прекрасная
1941 — Конёк-Горбунок
1945 — Кащей Бессмертный
1952 — Майская ночь, или Утопленница
1954 — Тайна горного озера
1956 — Драгоценный подарок
1957 — Новые похождения Кота в сапогах
1959 — Марья-искусница
1960 — Хрустальный башмачок
1961 — Вечера на хуторе близ Диканьки
1963 — Королевство Кривых Зеркал
1965 — Морозко
1968 — Огонь, вода и… медные трубы
1969 — Варвара-краса, длинная коса
1973 — Золотые рога

Автор сценария

1945 — Кащей Бессмертный
1960 — Хрустальный башмачок
1961 — Вечера на хуторе близ Диканьки
1969 — Варвара-краса, длинная коса
1973 — Золотые рога
1975 — Финист — Ясный Сокол


13:43 

на этом сайте можн найти информацию о киноляпах в некоторых фильмах.

http://kinoerror.narod.ru/Sovok/List/monstr300.htm

@темы: Интересности, Ссылки

23:25 

М.Боярский, "Тартюф"

VikaDL
Видели ли вы фильм *все того же Яна Фрида* "Тартюф", где в роли негодяя снялся Михаил наш Боярский? Говорят, что в этой роли Михаил Сергеевич не уступал своему отцу, блестяще сыгравшего эту же роль в свое время.

Эпизод из фильма с песней "Дураки". Обратите внимание, нигде Боярский так много и обаятельно не улыбался:D


@темы: Видео

00:49 

очень люблю эту песню.
из к/ф Гардемарины


@темы: Видео

19:36 

хорошие и редкие фоты из трех мушкетеров:

http://turbomush.narod.ru/hill/hill.htm

01:23 

Ирина Алферова!


сегодня поздравляем с днем рождения Ирину Ивановну Алферову.
замечательную актрису, которая всегда считалась и считается до сих пор самой красивой женщиной ссср

ее неоф сайт http://www.irinaalferova.narod.ru

Ирина Ивановна Алферова родилась в Новосибирске 13 марта в 1951 году
Окончила Государственный институт театрального искусства им. А.В.Луначарского (1972).

С 1976 - актриса театра Ленком.

Заслуженная артистка России (1993).

С 1993 года актриса театра "Школа современной пьесы" (худ.руководитель И.Л.РАЙХЕЛЬГАУЗ)



Сочетание красоты и ума – это про Алферову. Плюс волшебное чувство юмора, которое не позволяет ей впадать в уныние или предаваться любимому актерскому занятию – зависти. Что такое зависть с большой буквы «З», она знает как никто. Зависть – родная сестра народного признания. Никому не известная студентка ГИТИСа всенародную славу снискала после выхода на экраны ТВ сериала «Хождение по мукам», где она сыграла свою первую и, пожалуй, самую большую роль – Даши. В ее Даше было все то, о чем мечтал тот самый театральный педагог, – красота, свежесть и неискушенность юности, одухотворенность и ум. Казалось, она сама с трудом привыкала к своему лицу, отражающемуся во множестве зеркал, и каждый раз словно спрашивала себя, как и ее героиня: «Кто ты?»

Так странно складывается судьба! Попав в самый лучший, в самый популярный театр Советского Союза – в театр имени Ленинского Комсомола, она в течение 10 (!) лет так и не заинтересовала главного режиссера. Ее лица среди множества других лиц – артисток – статисток из массовки – он не увидел. И напрасно придумывала она новые прически и новые детали для каждого выхода, напрасно придумывала биографии своим бессловесным героиням – ее светящиеся глаза в темноте сцены замечали только близкие и друзья. Это сейчас все молодые знают – Марк Захаров не любит красивых актрис. Он просто не знает, что с ними делать. Тогда, в середине 80-х, такое откровение и в голову никому не могло прийти! Будучи женой главного красавца страны Александра Абдулова, никаких дивидендов от этого союза артистка Алферова не получила. За исключением права называться «самой красивой супружеской парой в советском кино». Они вместе играли очень мало. Но один фильм от того звездного времени стал по-настоящему открытием, хотя в ту пору и он ничего не изменил в творческой судьбе Алферовой. Это фильм «С любимыми не расставайтесь» по пьесе Александра Володина. Оказалось, что красивая девушка с хорошей фигурой и умными глазами умеет то, что доступно немногим, – она умеет играть любовь, она умеет играть настоящее страдание. Тот, кто хоть раз видел этот фильм, вряд ли забудет финальную сцену в больнице – когда Катя – Алферова мечется по растерзанной постели, повторяя и повторяя одну-единственную фразу: «Митя! Я скучаю по тебе! Я скучаю по тебе, Митя!»

10-летнее таскание табуреток по сцене Ленкома, как ни странно, не отвратило ее от театра. Но как человек гордый и знающий себе цену, она ни у кого ничего не просила – довольствуясь тем, что есть. Уже осталась в прошлом история самой красивой пары в советском кино, уже выросла дочь, уже рядом красивый любимый человек – казалось бы, актерские амбиции должны потихоньку угаснуть. И вдруг… О, это волшебное «и вдруг!». Иосиф Райхельгауз, главный режиссер театра «Школа современной пьесы», приглашая Алферову к себе в спектакль, представить себе не мог, какого «джинна» он запускает в свои стены. Он сам потом не раз скажет, что Алферова – это тайфун, это какое-то бесконечное «бешенство риска». Она оказалась на редкость театральной актрисой – эмоционально подвижной, азартной, смешливой и выносливой. В трех «Чайках» – Чехова, Акунина и оперетке Журбина – она, как и остальные артисты, играет одну и ту же роль – конечно, Аркадиной. Все три Аркадины – абсолютно разные и по характеру, и по жанру, и даже внешне. Первая – статная насмешливая и при этом совершенно одинокая страдающая женщина. Вторая – в пародии Бориса Акунина – женщина-вамп с кровавыми чувственными губами и изломанной пластикой. Третья – самая неожиданная – веселая хулиганка, премьерша провинциальной музыкальной оперетки, которая лихо отплясывает канкан и старательно выводит грудным голосом незатейливые мелодии. Такое может себе позволить только очень азартный, склонный к авантюрам человек. Человек, умеющий относиться к себе с иронией. Человек, для которого каждый выход на сцену – счастье. Человек, который никогда не скажет в интервью – «Мое творчество».

А в интервью Ирина Алферова подкупающе откровенна и естественна. Она любит жалеть других и никогда не жалуется про себя. Только очень ждет новых ролей, которых так мало было в ее театральной жизни!


Снялась в фильмах:
Актерские работы:

Серебряные трубы [1970]
Алексеич [1971]
Учитель пения [1972]
Черная береза [1977]
Хождение по мукам [1977]
Д'артаньян и три мушкетера [Дартаньян и три мушкетера] [1978]
Осенние колокола [1978]
С любимыми не расставайтесь [1979]
Ссыльный № 011 [1979]
Незванный друг [1981]
Без видимых причин [1982]
Василий Буслаев [1982]
Предчувствие любви (сказка для взрослых) [1982]
Суббота и воскресенье [1982]
Поцелуй [1983]
Семь стихий [1984]
ТАСС уполномочен заявить... [1984]
Багратион [1985]
Грубая посадка [1985]
Пароль знали двое [1985]
Человек с аккордеоном [1985]
Вот такая история... [1987]
Снегурочку вызывали? [1987]
И повторится все [1989]
Высший класс [1991]
Звезда шерифа [1991]
Кровь за кровь [1991]
Ночные забавы [1992]
Ермак [1996]
Лиса Алиса [2002]
Да не судимы будете... [2007]


@темы: Новости, События

22:12 

Татьяна Самойлова


Родилась 04.05.1934, Ленинград

Народная артистка СССР (1993)
Лауреат Государственной премии СССР
Лауреат Премии жюри XI Каннского фестиваля «Апельсиновое дерево», как «Самой скромной и очаровательной актрисе» (1958, за фильм «Летят журавли»)

Дочь актера

Татьяна Самойлова родилась 4 мая 1934 года в Ленинграде, в семье замечательного советского актера театра и кино Евгения Самойлова. В 1937 году семья Самойловых переехала в Москву.

В школьные годы Татьяна Самойлова занималась балетом. Она окончила балетную студию при театре имени Станиславского и Немировича-Данченко, и ее даже приглашала учиться в балетную школу при Большом театре Майя Плисецкая, но тяга к драматическому театру оказалась сильнее. Татьяна, воспитанная на фильмах и спектаклях отца всегда хотела стать только актрисой.

В 1953 году Татьяна поступила в театральное училище имени Щукина, где училась до 1956 года. Там же она познакомилась с Василием Лановым.

Сразу после окончания учебы Татьяна Самойлова сыграла одну из самых значительных своих ролей в кино - Веронику в великолепной картине Михаила Калатозова «Летят журавли» по пьесе Виктора Розова «Вечно живые».

Героиня Самойловой - вчерашняя московская школьница, беспечная Вероника в годы войны теряет своих родственников и, растерянная, сломленная, она изменяет ушедшему на фронт любимому с его близким другом.

Актриса так оправдывала свою героиню: «Вероника - жертва войны, и таких девушек было много. Я была ребенком в те годы, но помню их. Я чувствовала, что вокруг все страшно изменилось. Слышала, что в дома приходят похоронки. Ровесники рассказывали мне о гибели отцов, братьев. Но и Веронику я восприняла хрупким, поверженным войной существом, в одночасье осиротевшим. Она осталась одна в огромном, полыхающем пламенем мире...»

Когда фильм вышел на экран, критика его встретила весьма прохладно. Ханжеская советская мораль протестовала против героини, которая изменила ушедшему на фронт жениху. Как можно ее оправдывать! - возмущались недруги фильма.

Были возмущенные и среди зрителей, но большинству фильм очень понравился. Трагическая судьба девушки, совершившей ошибку, но по-прежнему продолжающей любить, оказалась многим близка.

Настоящий успех ждал картину в 1958 году на Каннском кинофестивале.

Великий художник Пабло Пикассо, еще не видевший наш фильм «Летят журавли», а просто вглядевшись в удивительное лицо актрисы, сказал ей: «Уверен, после показа вашей картины вы станете звездой...»

Он был прав. Создатели фильма были удостоены Гран-при. «Летят журавли» стал единственным советским фильмом, получившим «Золотую пальмовую ветвь». Удачная работа Татьяны Самойловой тоже не осталась незамеченной, актриса получила специальный диплом за лучшую женскую роль и премию жюри «Апельсиновое дерево».

Татьяна Самойлова вспоминает: «Во время конкурсного показа картины я сидела в ложе вместе с Сергеем Павловичем Урусевским. Мы вдвоем представляли «Летят журавли»: Михаил Константинович Калатозов хворал, незадолго до фестиваля у него случился сердечный приступ, и мы улетели без него. Поначалу во время просмотра в зале стояла тишина, никакой реакции... Мы напряглись. Во время сцены проводов Бориса на фронт раздались первые аплодисменты. Потом они вспыхивали уже постоянно: бомбежка, смерть Бориса, мои пробеги. В глазах членов жюри появились слезы, хотя им не положено проявлять свои чувства. Когда показ завершился, была долгая-долгая овация. Мы поднялись, кланялись. Потом был яркий свет, масса восторженных слов в наш адрес. Нас все время фотографировали, журналисты не давали выйти из зала. Интервью следовали одно за другим. Потом мы получили «Золотую пальмовую ветвь» - это первая и до сих пор, к сожалению, последняя такая премия в нашем кино».

«Неотправленное письмо»

читать дальше


16:26 

8 марта день рождения Андрея Миронова Ему бы исполнилось 66 лет.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!!!


@темы: Новости, События

14:53 

Новости!!

Лариса Голубкина представит новый фильм об Андрее Миронове

Cпустя почти 20 лет с тех пор, как трагически оборвалась жизнь одного из самых замечательных артистов театра и кино советской эпохи Андрея Миронова, в Москве впервые будет показан документальный фильм «Всегда Ваш — Андрей Миронов», сообщает ГТРК «Культура» со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

«Демонстрация картины состоится в Греческом зале Государственного музея изобразительных искусств им.Пушкина», — сообщила вдова Андрея Миронова — известная актриса Лариса Голубкина. Она выступила сопродюсером ленты о своем знаменитом муже.

Лариса Голубкина рассказала, что они хотели показать Андрея Миронова таким, каким он был, акцентируя внимание на малоизвестных страницах его творческой биографии.

Так, в фильм вошли фрагменты из ранних киноработ Миронова. В их числе роли в картинах «Таинственная стена», «Год как жизнь», «Особых примет нет». Среди них выделяется лента «Назначение» — в ней Миронов единственный раз играет вместе со своей матерью актрисой Марией Владимировной Мироновой.

«Бриллиантовая рука», конечно, тоже будет», — заметила Голубкина. Всего же, по её подсчётам, фильм включил фрагменты из 25 картин, спектаклей и концертов с участием Андрея Миронова.

В кадре появятся и любимые друзья артиста — дирижер Юрий Темирканов, режиссер Марк Захаров, актёры Александр Ширвиндт и Лев Дуров, прозвучит и последнее интервью недавно ушедшего театрального художника Олега Шейнциса.

Комментировать фильм будет сам Андрей Миронов. «Как ни странно, он мало давал интервью, но нам удалось по крупицам собрать в едино его немногочисленные выступления на телевидении и составить закадровый текст», — сказала Голубкина. Фильм продолжительностью 52 минуты сегодня покажут для своих — для тех, кто был близко знаком с героем картины.

Перед широкой аудиторией «Всегда Ваш — Андрей Миронов» предстанет в марте на Первом канале.

Андрей Миронов родился 8 марта 1941 года, и в этом году ему исполнилось бы 66 лет, а в августе наступит ровно 20 лет, как Миронова не стало.

15 января 2007

@темы: Новости

02:43 

видео Д'Артаньян и три мушкетера

из трех мушкетеров:)

воощем на этом видео миледи, мушкетеры и песня Пуркуа па=)


и ещё



@темы: Видео, Интересности

02:28 

очень хороший сайт!!!

на этом сайте можно скачать песни из наших любимых фильмов.
здесь: http://songkino.ru/index.html

01:58 

tomorrow is another day!

Ирина Муравьева на роликах набила синяков


Смешная девчонка из провинциального городка мечтает стать артисткой и едет в Москву поступать в театральный. Экзамены проваливает, но зато встречает новых друзей и большую любовь… Эта история случилась 25 лет назад в фильме «Карнавал»

«КАРНАВАЛ»

Режиссер Taтьянa Лиoзнoвa
Актеры Иpинa Mуpaвьeвa, Юpий Якoвлeв, Клapa Лучкo, Aлeкcaндp Aбдулoв, Вepa Вacильeвa, Aлeвтинa Pумянцeвa, Eкaтepинa Жeмчужнaя, Бopиc Mopoзoв, Aлeкcaндp Mихaйлoв, Лидия Cмиpнoвa, Вaлeнтинa Tитoвa, Зинaидa Вopкуль
Производство К/ст им. М.Горького
Myзыкaльнaя кoмeдия o пpoвинциaльнoй дeвyшкe, пpиexaвшeй в Mocквy, чтoбы cтaть aктpиcoй. Пecню "Пoзвoни мнe, пoзвoни..." иcпoлняeт Жaннa Poждecтвeнcкaя. 2 cepии.
Год 1982

кстати
* Сына героини Клары Лучко сыграл внук школьной любви актрисы.
* По результатам опроса журнала «Советский экран» Ирина Муравьева стала лучшей актрисой 1981 года.
* Медведь на роликах, снимавшийся в фильме, жив до сих пор. 35-летняя медведица Фонтанка выходит на арену цирка. Правда, уже не выполняет сложных трюков, а участвует в медвежьем оркестре.

Сценарий «Карнавала» Анна Родионова написала задолго до съемок. Он был напечатан в журнале «Искусство кино», и попался на глаза режиссеру Татьяне Лиозновой.

– Я поняла, что многие, и я в том числе, могут узнать себя в главной героине, – рассказывает Татьяна Михайловна. – Для фильма почти полностью переписала текст, придумала сцену с роликами в цирке, и вообще, весь путь главной героини Нины Соломатиной к ее мечте стать актрисой. Добавила многие моменты из собственной жизни. Например, эпизод, в котором Нина пьет в мороз ледяную воду из колонки. У дома, где я когда-то жила, была такая же колонка, и мы с подружками проделывали то же самое. Картина в некоторой степени получилась автобиографичная. Я тоже через многое прошла на пути к режиссуре.

Главных героев режиссер пригласила в «Карнавал» без всяких проб. Дело в том, что, когда задумывался «Карнавал», Лиознова уже снимала картину «Мы, нижеподписавшиеся…», в которой играли «знакомые все лица» – Ирина Муравьева, Юрий Яковлев, Клара Лучко. И артисты «перекочевали» из этой картины режиссера в следующую.

– Во время съемок я присматривалась к Ирине Муравьевой, – говорит Лиознова. – Кино не терпит приблизительных решений. А разрыв между возрастом героини и актрисы был велик. Ирине к моменту съемок «Карнавала» исполнилось почти тридцать, а она должна была играть школьницу. Мне было интересно, чем закончится наш киноэксперимент.

Сама актриса, так убедительно сыгравшая Нину Соломатину, считает, что они с ее героиней очень разные.

– В жизни я абсолютно не похожа на Нину, – говорит Муравьева. – Я коренная москвичка, абсолютно домашняя девочка. Хорошо училась, и столицу покорять не стремилась. Более того, в жизни никуда из дому не уезжала. Мне никогда не хотелось чего-то добиваться. Я не лидер, а, скорее, ведомая.
Все песни за Муравьеву исполняла певица Жанна Рождественская.

– О том, что петь будет сама Ирина, даже речи не шло, – говорит Лиознова. – Пение в кадре должно было звучать профессионально. Ведь мне нужно было убедить зрителей, что Нина все-таки станет актрисой.

:flower: Позвони мне, позвони

Музыка Максима Дунаевского
Слова Роберта Рождественского

Позвони мне, позвони,
Позвони мне, ради бога.
Через время протяни
Голос тихий и глубокий.
Звезды тают над Москвой.
Может, я забыла гордость.
Как хочу я слышать голос,
Как хочу я слышать голос,
Долгожданный голос твой.

Без тебя проходят дни.
Что со мною, я не знаю.
Умоляю – позвони,
Позвони мне – заклинаю,
Дотянись издалека.
Пусть над этой звездной бездной,
Вдруг раздастся гром небесный,
Вдруг раздастся гром небесный
Телефонного звонка.

Если я в твоей судьбе
Ничего уже не значу
Я забуду о тебе,
Я смогу, я не заплачу
Эту боль перетерпя,
Я дышать не перестану.
Все равно счастливой стану,
Все равно счастливой стану,
Даже если без тебя.
Позвони мне, позвони...



Любимые советские фильмы

главная