• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:40 

.IreNe
tomorrow is another day!
удалено администратором. читайте пожалуйста правила сообщества!!!

20:26 

HaeConvertOmnia
Dimicandum

Здравствуйте, у нас в университете дано задание на каникулы, провести соц.опрос. По завершении опроса подведем статистику кинопредпочтений различных возрастных групп. Если здесь есть аудитория 16-18 лет, ответьте на пару вопросов, если несложно и интересно=):
Соц. опрос

1. Как часто посещаете кинотеатр (раз в месяц)?

2. Что является побудительной причиной (реклама, совет друзей, интернет…)?

3. Как предпочитаете посещать киносеансы (группа, в одиночку, парой…)?

4. Какие любимые жанры (мелодрама, комедия, экшн, триллер... )?

5. Есть ли любимые актеры/режиссеры(операторы, сценаристы и т.д., если знаете)? Имя?

6. Как относитесь к старому отечественному кинематографу?

7. А как к старому зарубежному?

8. Какое для вас кино означает прошлых лет (года)?

9. Что ждете от посещений кинотеатра (впечатления, эмоции, отдых, повод поразмыслить)?

10. Отношение к отечественному материалу (+назовите 2-3 фильма, какие любите или просто помните)?

11. Где проживаете (мегаполис, город, деревня..)?


@темы: Телевидение, СМИ, Вопросы

22:29 

Дознание пилота Пиркса

"Stick into it, Nessie! What you do, you must do well" . A.J. Cronin. The Hatter`s Castle.
По мне, так фильм просто замечательный. Успела пересмотреть его пять раз, учитывая то, что впервые увидела его в прошлом году(мама посоветовала, огромное ей за это спасибо).

Жанр:
фантастика
драма

Режиссёр: Марек Пестрак

Автор сценария:

Марек Пестрак
Владимир Валуцкий
Станислав Лем (оригинальный рассказ)

В главных ролях:

Сергей Десницкий
Александр Кайдановский
Владимир Ивашов

Кинокомпания Таллинфильм-ПРФ «ЗФ»
Страна СССР—Польша
Год 1979


Сюжет

Фирма-разработчик человекоподобных роботов-андроидов поручает пилоту Пирксу провести испытание новой модели, максимально приближённой к человеку по внешнему виду и поведению. Для этого организуется полёт космического корабля «Голиаф» к Сатурну. Официальное задание для экипажа «Голиафа» — запуск автоматической станции в щель Кассини. Экипаж смешанный - как люди, так и роботы. При этом Пиркса не уведомляют о том, кто именно из членов экипажа — робот-андроид, чтобы исключить возможное предвзятое отношение к роботам с его стороны. Более того, никто в экипаже не располагает достоверной информацией об остальных.

В процессе полёта некоторые члены экипажа по собственной инициативе делятся с Пирксом информацией о своём происхождении, а также наблюдениями за другими членами экипажа. Сначала Браун заявляет, что он — человек, а также делится своими наблюдениями о неестественном поведении электронщика Отиса. Затем Новак сообщает, что он — робот, мотивируя своё признание тем, что отказ от массового выпуска роботов его модели поможет ему сохранить индивидуальность. Однако Пиркс сомневается, можно ли верить подобным признаниям и доносам.

Между тем подозрения Пиркса вызывает первый пилот — Калдер, и неспроста. Будучи роботом, он готовит на корабле аварийную ситуацию, при которой люди должны будут погибнуть от перегрузок, а роботы — благополучно вернуть корабль на Землю, доказав тем самым свою пригодность. Спровоцировав аварию, Калдер ждёт, чтобы Пиркс дал ошибочный приказ, выполнение которого снимет с Калдера ответственность. Однако Пиркс, растерявшись, не даёт никакого приказа. Тогда Калдер пытается по своей инициативе сорвать предохранители двигателей, что привело бы к гибели людей от перегрузки. Заметив это, Пиркс приказывает увеличить ускорение, которое не даёт Калдеру дотянуться до стоп-крана. Находясь вне кресла, Калдер в итоге разбивается о стену кабины.

Вернувшегося на Землю Пиркса ждёт расследование, призванное устанoвить причины аварии. Представитель фирмы-разработчика настаивает на том, что к аварии привела нерешительность Пиркса. Однако Новак находит в останках Калдера кассету с записью его мыслей, из которой становится очевидным факт саботажа. В результате расследования роботов-астронавтов не допускают к полётам.


@темы: фантастика, драма

00:27 

Всем доброй ночи.
Ребят, мне очень нужна ваша помощь! Назовите мне, пожалуйста, фильмы о дружбе, мне это очень нужно!

@темы: Кино, детские фильмы, фильмы

18:13 

Стриженов Олег Александрович!!!

Слушай сердце......
Друзья, проснитесь!!!!!!!!!!!! Все СМОТРИМ "Сорок Первый"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С Огромным восхищением поздравляю замечательного актера Стриженова Олега!!!!!:tort: :flower: :flower: :flower:
Для меня это в первую очередь актер Герой- любовник!!!!!!!!!!!!
Восхищена "Сорок Первым"!!!!!!!!!!!!!!!! Умничка, Красавец, Прелесть!!!!!!!!!!!!!

" ОН Родился 10 августа 1929 года в городе Благовещенске Амурской области, в семье военного.
Чтобы оценить актерскую требовательность Олега Александровича, достаточно взглянуть на список ролей, сыгранных им в конце 1950-х — 1960-х годах: Петр Гринев («Капитанская дочка» А.С. Пушкина, 1958, режиссер З.П. Каплуновский), Мечтатель («Белые ночи» Ф.М. Достоевского), Германн («Пиковая дама» П.И. Чайковского), Павел Бестужев («Северная повесть» К.Г. Паустовского, 1960, режиссер Е.Н. Андриканис), Лаевский («Дуэль» А.П. Чехова, 1961, режиссеры Т.Н. Березанцева, Л.С. Рудник), Сергей Уточкин («В мертвой петле», 1962, режиссеры СМ. Цыбульник, Н.С. Ильинский), Пленный офицер («Оптимистическая трагедия» Вс. Вишневского, 1963, режиссер С.И. Самсонов), барон Тузенбах («Три сестры» А.П. Чехова, 1964, режиссер С.И. Самсонов), П.И. Чайковский «Третья молодость», совместно с Францией, 1965, режиссер Жан Древиль). В этом далеко не полном списке преобладают герои исторические, герои классического репертуара, интеллигенты, люди долга и чести, люди сложных биографий..........."


@темы: фильмы

07:54 

Здравствуйте! Наш клуб начал просмотр фильмов в реале

Deslipper
Конечно, советское кино создано другим государством, стабильнм и благополучнм, чем ннешняя Россия (как ни прискорбно). Но вот, что интересно: современное американское кино тоже пытается утвержать ценности здорового и благополучного общества, где есть понятия о совести и любви. Мы создали коммьюнити, идеологически связанное с советским кинематографом, но на иностранном языке. Хотелось б именно с вашими участниками там по-новому найти общий язык.

Иногда художественное произведение вызывает сильные эмоции, то часто возникает желание узнать о режиссере, актере, писателе больше. Понять магию его воздействия на твое воображение. Так возникают фэн-клабы от "Властелина Колец" Толкиена до "Отверженных" Виктора Гюго, от клубов любителей фантастики до сообществ магов, шаманов, друидов, некогда вдохновленных на это любимым фильмом или книгой.


Мы в Клубе, например, очень любим фильмы с участием актера Джейка Джилленхаала, известного миру по "Донни Дарко", "Горбатой Горе" и "Миле Лунного Света". И удалось скачать и все остальные фильмы с его участием. И они не только оказались по-английски, да еще на таком английском, который уж точно не преподают в наших вузах и школах, но и без титров, потому что прекрасный сайт (имхо):
www.subtitry.ru/ не всегда успевает за профессиональными мировыми рынками кинематографа. Пришлось смотреть на английском, вникать, изучать, запоминать, звонить за границу и спрашивать у носителей языка, что значит то или это... Думаю, многим эта картина знакома.

Иной раз хочется и любимую книгу перечитать на настоящем языке, особенно стихи. Шекспир или Йетс, или Эдгар По, или Рэмбо, или Оскар Уайльд - этот "джентльменский набор" всех, кто примерно хотя бы окончил школу, - и многие сейчас улыбнутся, потому что все-все пытались хоть разок, но прочитать все это в оригинале, без перевода. Кому-то удавалось, кто-то так и бросил это занятие... Я очень люблю фильм "Разноцветные цветы", по-моему, он необычайно красив, нет ли у вас о нем информации?

Некоторое время назад мы с друзьями создали киноклуб. Поставили кинопроектор, подключили его к ноутбуку, стали смотреть фильмы. Одна девушка спонтанно переводила.

Так вот и возникла у нас идея изучать английский, французский, европейский )) - по фильмам. И учить тех, кто с ходу, с листа пока что не улавливает смысл. И по фильму "Автостопом по Галактике" у всех это стало отлично получаться! Так и создали мы Школу Оригинального Языка Кино Kino Language.

Так что присоединяйтесь.

www.diary.ru/member/?1278693/

Если у вас есть и живой журнал, то и там тоже мы вас ждем!

community.livejournal.com/kinolanguage/.
community.livejournal.com/kinolanguage_2/

@темы: психологический фильм, интеллектуальное кино, Креатив, Воспоминания

13:49 

Новая комедия с Дюжевым и Безруковым

Среди наших августовских премьер анонс комедии «Каникулы строгого режима» с Дюжевым и Безруковым понравился. Здесь его неофициальный трейлер
video.mail.ru/mail/kotya209/_myvideo/1.html
Там снимались ДиКаприо, белка из Ледникового периода и Бен Стиллер. смешной микс получился)))

15:04 

.IreNe
tomorrow is another day!
Фильм о съемках кф "Приключения Буратино"



читать дальше

читать дальше

читать дальше

читать дальше

@темы: детские фильмы

17:57 

Такой вот вопрос

Vika-chichivika
Vik@
Какие есть РУССКИЕ критики, которые писали отзывы или рецензии на короткометражные советские фильмы?

@темы: фильмы

15:37 

Ирина Петровна Мирошниченко.

Слушай сердце......
Ирина Петровна Мирошниченко родилась 24 июля 1942 года в городе Барнауле Алтайского края.
В 1965 окончила Школу-студию МХАТ и с этого же года в труппе этого театра (1965-91).
В кино с 1967. Кино поначалу не занимало большого места в жизни Ирины Петровны, но эта ситуация постепенно менялась. Первой большой ролью актрисы стала разведчица Галина Ортынская в фильме Антона Тимошинина "Их знали только в лицо" (1966).

Гораздо важнее оказалась для Мирошниченко встреча с Андреем Арсеньевичем Тарковским. В "Андрее Рублеве" (1966) актриса исполнила почти незаметную, но очень значимую в сложной структуре фильма роль Марии Магдалины. Этот опыт потом пригодился Ирине Петровне в работе над ролью крестьянки Веры Куркиной (фильм Николая Губенко "Пришел солдат с фронта", 1971).
Многие актрисы не любят, когда им присваивают эпитет "интеллектуальная", но Мирошниченко - не из их числа. Напротив, она этим гордится. Она обожает классическую музыку, живопись и литературу. Она любит творчество Гайдна, Шопена, Чехова, Фолкнера, Хемингуэя, прекрасно разбирается в картинах фламандских живописцев. Она тонко чувствует стиль, любит и умеет создавать вокруг себя атмосферу красоты и элегантности.
Тяга к расширению, обогащению актерской палитры особенно сказалась в ролях, сыгранных Ириной Петровной в середине и в конце 1970-х: будь то Нина Щеголева в фильме "Здесь наш дом" (1973) или Симона в телефильме "Авария" (1974), Гордана в "Единственной дороге" (1975), или Ирина Кротова в "Страхе высоты" (1976). Можно назвать также Инну Владимировну в фильме "...И другие официальные лица" (1976), Наталью Латышеву в "Однокашниках" (1978), Сервиназ в "Любовь моя, печаль моя" (1978), Нихаль в "Чудаке" (1979).
Часто снимаясь в кино, актриса не оставляла и театр. Ее несомненной удачей стали роли в двух спектаклях Романа Виктюка - "Украденное счастье" и "Татуированная роза". Этот же режиссер поставил для нее бенефис, в котором она удивила зрителей уже как певица. С первой песни "Ах как жаль" Ирина Мирошниченко сотрудничает лишь с одним автором. Это поэт и композитор Андрей Никольский. Его удивительная музыкальность, неповторимая стилистика, глубина чувств, сентиментальность оказались сродни ее душе и таланту. В творческом союзе с Андреем Ирина выпустила несколько компакт-дисков, музыкальных альбомов, пластинок, подготовила сольный концерт к 850-летию Москвы "Коренная москвичка", не раз показанный по телевидению и изданный на видеокассете. С этой программой как певица Ирина Мирошниченко объездила много городов России, выступала перед многотысячной аудиторией в Нью-Йорке и обрела своего нового зрителя, который узнал и открыл ее для себя уже не только по фильмам и спектаклям, но и по песням.
В каждой роли, предложенной зрителям, будь то на сцене, на экране, на эстраде, Ирина Мирошниченко несет красоту, эмоциональный подъем, одухотворенность и добрую нежность. Ее героини всегда запоминаются, и их хочется смотреть и смотреть.
Заслуженная артистка Российской Федерации (1976).
Народная артистка РСФСР (1988).


@темы: актеры

21:00 

trapez
Время--это особая углеродная форма, контролирующая разложение.
Привет Всем!!!!
Кто смотрел "Груз 200" Балабанова?? Интересны отзывы:))

17:07 

Умер Вячеслав Невинный..........

Слушай сердце......
Родился 30 ноября 1934 года в Туле.
Окончил Школу-студию имени В.И. Немировича-Данченко при МХАТ имени Максима Горького (1959).
С 1959 года — актёр МХАТ имени Максима Горького (с 1989 года — МХАТ имени А.П. Чехова).
Народный артист СССР (1986).
Последние годы Вячеслав Михайлович тяжело болел. В 2005 году актер перенёс тяжелейшую операцию.
В Военном госпитале имени Вишневского ему удалили стопу левой ноги из-за начавшейся гангрены
(осложнение на фоне сахарного диабета).
В 2006 году из-за осложнения болезни актёру была произведена ампутация и правой ноги.
Ушёл из жизни 31 мая 2009 года в Москве.........................


@темы: актеры, Грустное

11:35 

"Тайна черных дроздов"

Слушай сердце......
Очень хорошо помню, как ходила на этот фильм в кинотеатр "Комсомолец".
А особенно Красавчика того времени в этом фильме - Андрея Харитонова!


Режиссер: Вадим Дербенев
Сценаристы: Валентина Колодяжная, Елизавета Смирнова
Оператор: Николай Немоляев
Производство: МОСФИЛЬМ
Год выпуска: 1983
Актеры: Ита Эвер, Владимир Седов, Всеволод Санаев, Любовь Полищук, Юрий Беляев, Елена Санаева, Андрей Харитонов, Наталья Данилова, Елена Ивочкина, Эльза Радзиня, Александр Пятков, Алла Чернова, Ирина Мазуркевич, Борис Новиков, Тамара Носова, Владимир Зельдин, Мария Барабанова, Лембит Ульфсак, Юрий Мороз, Нина Агапова, Вероника Изотова, Светлана Немоляева, Эрменгельд Коновалов
Жанр: детектив
По мотивам романа Агаты Кристи "Карман, полный ржи".
Незадолго до того, как был отравлен миллионер Джордж Фортескью, на его столе оказались подстреленные черные дрозды. Под подозрением все члены семьи, у каждого свои счеты с убитым. Вслед за первой смертью вскоре были убиты обе служанки и вторая жена хозяина - легкомысленная красотка. Инспектору Нилу с помощью мисс Марпл предстояло найти подлинного убийцу, не допустив следующей жертвы.


@темы: фильмы, детективы

17:56 

Советская Красавица - Людмила Савельева!!!!

Слушай сердце......
Людмила Михайловна Савельева российская актриса, народная артистка Российской Федерации (1985). Дебютировала в кино в фильме С. Ф. Бондарчука «Война и мир» (1965-67) в роли Наташи Ростовой. Снималась в фильмах: «Бег» (1971), «Чайка» (1972), «Юлия Вревская» (1977), «Чужая белая и рябой» (1986), «Сюжет для двух рассказов» (1991) и др.

Людмила Савельева родилась 24 января 1942 года, в блокадном Ленинграде.
«Людмила Савельева с одиннадцати лет начала заниматься балетом и после окончания средней школы поступила в Ленинградское хореографическое училище. Она успела станцевать Жизель, и в Мариинском театре из нее собирались сделать солистку. Однако здесь в ее судьбу вмешался кинематограф. В самом начале 60-х С. Бондарчук приступил к работе над бессмертным романом Л. Толстого и стал отбирать актеров на главные роли. Среди них оказалась и Людмила Савельева, однако ее первые пробы режиссера не удовлетворили. И только со второго раза, когда девушка буквально заставила режиссера вновь посмотреть ее, она была утверждена на роль.
Когда в 1966 году первая серия картины вышла на широкий экран, к Людмиле Савельевой пришла настоящая слава. Ее стали узнавать на улицах, буквально не давая проходу. Тогда-то судьба и свела ее с Александром Збруевым. Они стали мужем и женой. В 1968 году у них родилась дочь, которую в честь «звездной» роли ее матери назвали Наташей».

@темы: актеры

20:50 

Нефёдов Игорь Вячеславович

Слушай сердце......
(28 марта 1960, Саратов — 2 декабря 1993, Москва).

Окончил Государственный институт театрального искусства имени А.В. Луначарского (1980, курс О.П. Табакова).
В 1980-1985 годах — актёр Центрального детского театра,
с 1986 года — актёр Театра-студии под руководством О.П. Табакова.
Покончил жизнь самоубийством в ночь на 2 декабря 1993 года в подъезде собственного дома.
Похоронен в Москве на участке 67-А Котляковского кладбища.
Роли в кино
1992 Убийство на Ждановской
1989 Светик :: главная роль
1989 В городе Сочи темные ночи :: милиционер
1989 Авария - дочь мента
1988 Криминальный талант :: Вадим Петельников
инспектор, капитан милиции
1986 Нужные люди :: строитель
1986 Зонтик для новобрачных :: Гоша
курортный знакомый
1985 Свадьба старшего брата :: Костя Полозов
младший брат
1985 Когда становятся взрослыми :: Саша
1984 Прохиндиада или бег на месте :: Славик
друг Марины
1984 Ошибка великого Васи Осокина (телеспектакль)
1983 Серафим Полубес и другие жители земли :: Николай
1982 Наследница по прямой :: Володя
1982 Домой! :
1982 Вы умеете играть на пианино? (телеспектакль) :: Слава
1980 Охота на лис :: Владимир Беликов
Обидчик Виктора Белова.
После суда его отчисляют из ПТУ и приговаривают к двум годам в колонии.
1978 Пять вечеров :: Слава
Святослав, племянник Томы

@темы: Грустное, актеры

20:34 

Слушай сердце......
Советские и российские актеры - самые талантливые актеры в мире!!!!!!!!!!!!!!!!
Очень жаль, что так редко о них в Сообществе стали писать и вспоминать....................

@темы: Грустное

20:28 

Умер Олег Янковский......

Слушай сердце......
Олег Янковский
23 февраля 1944 - 20 мая 2009

Родился в городе Джезказгане в Казахстане. Окончил театральное училище им. И. А. Слонова в Саратове (1965). С 1965 — актер Саратовского драматического театра им. Карла Маркса, с 1973 — московского театра им. Ленинского комсомола (ныне — Ленком). С 1993 — Президент Открытого Российского кинофестиваля в Сочи (МКФ "Кинотавр").
Лучший актер 1984 года (за фильм "Влюблен по собственному желанию") по опросу журнала "Советский экран".
Лауреат Государственной премии СССР (1987 — за участие в фильме "Полеты во сне и наяву").
Лауреат Государственной премии РСФСР им. братьев Васильевых (1989 — за участие в фильме "Крейцерова соната").
Лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации "Призы за лучшие актерские работы" за 1983 год.
Премия "НИКА" в номинации "Актер" за 1991 год.
Народный артист СССР (1991).
actors.khv.ru/euy/yankovskei.htm

@темы: Грустное, актеры

13:03 

Удалено администратором

16:54 

Аватары

Коняка
Три есть число, до которого ты должен сосчитать, и это число должно быть три.
Вот несколько аватарок по фильму "Собака на сене"
1. 2. 3. 4.

@темы: аватары

16:54 

АЛЕКСЕЙ БАТАЛОВ

~Nataly~


Детство
Вырос в театральной семье. Родители - актеры театра Н. А. Ольшевская и В. П. Баталов. Известными актерами были не только его родители, но и дядя, брат отца Н. П. Баталов и его жена О. Н. Андровская, а также В. Я. Станицын.

Когда Алеше было пять лет, его мама, Нина Ольшевская вышла замуж за известного в те годы писателя Виктора Ардова. О своем отчиме Алексей Баталов говорит: "Вот понимаете, если отец заботится о ребенке, это понятно, он вроде бы должен, профессия такая. Чувства Ардова ко мне - это отцовство в квадрате".

В 1940-1960-е годы в квартире, где Алексей жил с матерью и отчимом в Москве на Большой Ордынке подолгу гостила Анна Ахматова, часто бывали виднейшие деятели русской культуры - Мандельштам, Пастернак, Зощенко, Ильф и Петров, которые оказали сильное влияние на формирование его личности.

Общение с Анной Андреевной стало одним из самых ярких человеческих и художественных впечатлений детства и юности, может быть, всей жизни. Вошедшая в жизнь семьи как подруга мамы, Анна Ахматова своими стихами, драматической судьбой, самой личностью стала навсегда духовным критерием, примером жизнестойкости и мужества. Кисти А.В.Баталова принадлежит портрет А.А.Ахматовой, написанный им в последний период жизни великой поэтессы, когда, отвергая просьбы многих художников, она смогла довериться только близкому человеку. Таким человеком стал Алексей Баталов.

С первой женой Ирочкой Ротовой юный Баталов познакомился в 12 лет. Их родители были соседями по даче. Дети вместе проводили время, но затем их разлучила война.

Первое детство, по словам Алексея Владимировича, закончилось в 1941 году. Второе - началось в эвакуации в Бугульме (Татария). С этим временем связаны особые впечатления: нескончаемая череда военных дней, работа в качестве рабочего сцены, первая зарплата, первый выход на сцену... Впечатления театрального детства в мхатовском дворике нашли неожиданное преломление в театральных впечатлениях военного времени, выступлениях труппы, созданной матерью, - перед ранеными в госпиталях, в промерзших залах, которые фантастическим образом каждый день заполнялись зрителями.

Алексей Владимирович вспоминает: "Из московской квартиры я уезжал буржуйским мальчиком, а вернулся совсем другим, пацаном. Я узнал, что такое сельская жизнь, как дрова рубить, как скакать на лошади в ночное, какая разница между русской печкой, голландской и горном, короче, тысячи вещей, не поддающихся перечислению. Но главное - война воочию, на примерах показала мне, что такое горе и счастье.

Вот такое получилось детство. Бесконечные переезды: Бугульма, Уфа, Казань, Свердловск. В эвакуации я сыграл свою первую настоящую роль, в гриме и костюме".

Послевоенное время
Вернувшись после войны в Москву, Алексей закончил школу и поступил в Школу-студию МХАТ. Выбор профессии был естественным: "Я сроду не знал что такое "песочница"! В основном гулял среди декораций, которые позднее сам и раскрашивал. Для меня привычнее было видеть загримированную физиономию, чем обычное лицо. На сцену Художественного театра выходить начал едва ли не с первого своего шага. А поскольку я родился в семье актеров, то и профессию не выбирал, мне на роду было написано стать актером. Когда-то на сцене МХАТа играли сразу девять моих прямых родственников: Ольга Андровская, Николай и Владимир Баталовы, Виктор Станицын…".

Тогда же произошли перемены и в личной жизни. Шестнадцатилетний Алексей зашел как-то к другу и застал там в гостях удивительную красавицу, в которой признал ту самую Ирочку Ротову. Молодые люди сразу решили жениться, но им было по 16 лет, и расписаться из-за юного возраста они не могли. Тогда они купили одно кольцо на двоих и выгравировали на обратной стороне "1948.Алеша+Ира=Любовь". Жили по очереди то у одних то у других родителей. Достигнув 18 лет, они узаконили свои отношения. А потом у них родилась дочь Надя.

В 1950 Алексей окончил Школу-студию МХАТ (курс В. Я. Станицына) Учеба в МХАТовской студии не стала для Алексея легкой прогулкой - напряженный ритм послевоенного времени, высокая требовательность педагогов, без ссылки на авторитет фамилии. По сей день Алексей Владимирович с благодарностью вспоминает своих учителей: С.К.Блинникова, В.Я.Станицына, - всех тех, кто учил его сценическому искусству, помог овладеть системой К.С.Станиславского.

Алексей Владимирович вспоминает: "Я учился в Школе-студии МХАТа в мастерской у своего дяди, Виктора Станицына. О любом моем достижении говорили: "Ну конечно, это его Андровская научила" или "разумеется, это они позвонили, и его взяли". И я хотел доказать, что и сам, несмотря на своих именитых родственников, чего-то стою".

По окончании Школы-студии, с 1950 по 1953 год, Баталов был актером Центрального театра Советской Амии. В 1953 -1957 годы он работал во МХАТе, но в репертуаре был занят мало.

Первые шаги в кино
Впервые в кино Алексей Баталов мог появиться еще в тринадцатилетнем возрасте. Тогда в 1941 году снимался фильм "Тимур и его команда". Но получилось так, что родители не отпустили Алешу на съемки.

Зато позже, когда в 1944 году режиссер Лео Арнштам снимал картину "Зоя" о легендарной Зое Космодемьянской, весь класс Алеши Баталова взялся изображать ее одноклассников. "Я должен был какую-то фразу произнести. - Вспоминает актер. - Помню руки-ноги мои окаменели, голос исчез, выражение лица (я чувствовал) стало абсолютно идиотским. Может именно поэтому после "Зои" я много лет был негоден для кино?".



Популярность
Десять лет спустя И. Е. Хейфиц пригласил молодого актера на одну из главных ролей в фильме "Большая семья" (1954). С Алексеем Журбиным на советский экран пришел новый герой - рабочий-интеллигент. Приглашая Баталова на роли рабочих парней, режиссер Хейфиц пытался сломать стереотипы представления о советском пролетарии.

После "Большой семьи" популярность Баталова стала возрастать, он часто уезжал на съемки, домашний телефон обрывали поклонницы. Видимо его жене Ирине стало не хватать внимания Алексея. Начались ссоры. Еще во время съемок "Большой семьи" Баталов, побывав в цирке, увлекся обворожительной цыганкой, потомственной циркачкой, наездницей Гитаной Леонтенко. К 1958 году он окончательно разорвал отношения с Ириной и женился на Гитане, которая была моложе его на 12 лет.

читать дальше

ПРЕМИИ И НАГРАДЫ


читать дальше



САЙТ. АЛЕКСЕЙ БАТАЛОВ:
alexeybatalov.ru/

Фильмография:


читать дальше

ВИДЕО:




@темы: актеры

Любимые советские фильмы

главная