Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: комедии (список заголовков)
12:44 

Не могу вспомнить название фильма

dragonseul
"Добрым словом и мечом можно сделать больше, чем одним добрым словом!" Иванова, Баштовая
Здравствуйте, помогите, пожалуйста!
Не могу вспомнить название советского фильма, в котором речь шла о том, что нужно было собрать подписи то ли на ремонт, то ли на строительство чего-то там (вроде бы, детского сада), но был последний день перед выходными, и герой/герои делали все возможное, чтобы успеть. Он, по-моему, даже музыкальный. Очень хочу посмотреть еще раз, но не могу название вспомнить.

@темы: комедии

00:19 

Что такое комедия?

Что такое комедия? Вроде бы ответ очевиден. И всё таки. А если призадуматься? Сможете вы дать определение комедии? Сможете вы сказать, вот этот фильм - комедия, а вот тот на комедию не тянет. Какие бывают комедии? Об этом мы попробовали поговорить в программе "Диалоги о кино" с Юрием Маминым. И хотя разговор у нас часто уходил от темы комедии, и даже от темы кино, мне кажется, этот разговор заслуживает того, чтобы его послушать




@темы: комедии, Юрий Мамин, Кино, фильмы

19:15 

Фильм "Заноза " 1957 года Грузия -фильм в главно роли Лия Абашидзе

Помогите скачать этот фильм.

@темы: комедии, фильмы

01:52 

Обыкновенное чудо

tomorrow is another day!
1978 год

это тот фильм, который пересмотрели по нескольку раз))
любимые актеры, любимые песни, любимый фильм)



о фильме:
Один волшебник превратил медведя в человека, и решил, что тот превратится снова в медведя, когда в него влюбится принцесса и поцелует его. Юноша, бывший раньше медведем, возвращается к волшебнику и встречает в его доме прекрасную девушку, которая ему очень понравилась. К его ужасу, она оказалась принцессой — волшебник сделал так, чтобы король, проезжавший мимо с дочерью и свитой, захотел свернуть к его усадьбе. Когда же принцесса, не подозревая, что молодой человек, так приятный ей — медведь, захотела поцеловать его, он, испугавшись, убежал.
Принцесса, переодевшись мальчиком, поспешила за ним. В трактире «Эмилия» они встретились, и, не узнав ее сначала, Медведь вызывает принцессу на дуэль…

Этот фильм - экранизация одноимённой пьесы Евгения Шварца. Это вторая экранизация пьесы. Первая была снята в 1964 Эрастом Гариным.

в ролях:

Олег Янковский — Хозяин, волшебник
Ирина Купченко — Хозяйка
Евгений Леонов — Король
Евгения Симонова — Принцесса
Александр Абдулов — Медведь
Екатерина Васильева — Эмилия
Юрий Соломин — трактирщик Эмиль
Андрей Миронов — Министр-администратор
Эрвант Арзуманян — Первый Министр
Всеволод Ларионов — Охотник (поёт Михаил Боярский)
Нина Пушкова — Аманда
Валентина Воилкова — Оринтия
Андрей Леонов — ученик охотника
Владимир Долинский — Палач



Режиссёр, сценарист: Марк Захаров
Композитор: Геннадий Гладков
Автор текстов песен: Юлий Ким (в титрах - Ю. Михайлов)

скачать пьесу Шварца:
bookz.ru/authors/6varc-evgenii/shwarc_chudo.htm...

Цитаты:

Король: Я страшный человек!
Хозяин: Ну да?
Король: Очень страшный. Я тиран!
Хозяин: Ха-ха-ха!
Король: Деспот. А кроме того, я коварен, злопамятен, капризен.
Хозяин: Вот видишь? Что я тебе говорил, жена?
Король: И самое обидное, что не я в этом виноват…
Хозяин: А кто же?
Король: Предки. Прадеды, прабабки, внучатные дяди, тети разные, праотцы и праматери. Они вели себя при жизни как свиньи, а мне приходится отвечать. Паразиты они, вот что я вам скажу, простите невольную резкость выражения. Я по натуре добряк, умница, люблю музыку, рыбную ловлю, кошек. И вдруг такого натворю, что хоть плачь.
Хозяйка: А удержаться никак невозможно?
Король: Куда там! Я вместе с фамильными драгоценностями унаследовал все подлые фамильные черты. Представляете удовольствие? Сделаешь гадость – все ворчат, и никто не хочет понять, что это тетя виновата.

* Палача и рюмку водки. Водку — мне, остальное — ему.
* Мне ухаживать некогда. Вы привлекательны, я чертовски привлекателен. Чего зря время терять? В полночь жду.
* — Я на Вас мужу пожалуюсь. И он превратит вас в крысу!
— А кто у нас муж?
— Волшебник…
— Предупреждать надо.
* Был неправ, вспылил. Но теперь считаю своё предложение безобразной ошибкой, раскаиваюсь, прошу дать возможность загладить, искупить. Всё, ушел.
* — Вы сумасшедший?
— Напротив, я так нормален, что порой сам удивляюсь.
* Будете мешать, оставлю без обеда. Кстати, ко всем относится.
* — Вы негодяй?
— Да, А кто нынче хорош? Вот я например, вижу: летит бабочка, головка крошечная, безмозглая, крылышками бяк-бяк-бяк, бяк-бяк-бяк… ну дура-дурой! Воробушек тоже не лучше. Береза тупица, дуб осел, речка кретинка, облака идиоты. Лошади предатели.
* Нищие безоружные люди сбрасывают королей с престола из—за любви к ближнему. Из—за любви к Родине солдаты попирают смерть ногами, и та бежит без оглядки. Мудрецы поднимаются в небо и бросаются в самый ад из—за любви к истине. А что сделал ты из—за любви к девушке?
* Добрый день. Я король, дорогие мои.
* Зачем же тогда кричать «увы», болван?!
* Как почетный святой, почетный великомученик, почетный папа римский нашего королевства, приступаю к таинству обряда.
* Когда купец плывет на утлом суденышке через бурное море, контрабандист ползет по жердочке над пропастью солидно, достойно: люди деньги зарабатывают. А вы любовь…
* Когда при нём душили его родную жену, любимую, он стоял возле и уговаривал: потерпи, может обойдётся.
* Моя дочь поступает как все нормальные люди. У нее неприятности она палит в кого попало. Растет дочка.
* По моему разумению, родители не должны вмешиваться в любовные дела детей.
* Твоя последня сказка оказалась забавной. Во всяком случае, удачной. Может быть лучшей.
* — Тебя кто—то обидел?
— Ты.
— Глупец! Что же я, окаянный, наделал?
* У влюбленных есть только один день, когда им все удается.
* Какой же это крест? Это больше похоже на букву «Х».



Обыкновенное чудо на все времена

В 1976 году от объединения телевизионных фильмов киностудии «Мосфильм» театральному режиссёру Марку Анатольевичу Захарову поступило предложение снять фильм по пьесе Евгения Шварца. Надо сказать, что телевизионное кино тогда было не в почёте. После «Двенадцати стульев», признанных неудачей, это предложение для режиссёра было ещё более желанным.

Так вот, это мы сейчас осознаём (или не осознаём), какое должно быть телевизионное кино при сравнении тех телевизионных фильмов с сегодняшним телепродуктом. И вроде всё сходится: звёздный состав - Леонов, Миронов, Янковский, Соломин, Абдулов, Симонова, с помощью которого сейчас так принято раскручивать тот или иной фильм. Всё та же излюбленная сейчас форма - экранизация. Однако... так да не так...

Прежде всего, история, драматургия. Режиссёр переделал исходный материал, пьесу Е. Шварца. В фильме появляется философия, которая «цепляет». «Слава храбрецам, которые осмеливаются любить», - слова Волшебника. Первые кадры - невероятная фееричная фантасмагория. Ведь кино Захарова - условно. Где чёрная картина на стене - это место, откуда появляются герои, вымышленные Волшебником. Огонь, как образ перехода от одного этапа жизни к другому. Невероятные декорации, по театральному, волшебные, картонный кот, который, честное слово(!), двигает глазами. Невозможно оторваться от сна, реальности сна, которую нам показывает Марк Захаров. Здесь камерная сцена - дом Волшебника, в котором происходит большинство действий, многоплановая театральная композиция, когда мы можем видеть, что действие, происходящее возле камеры - одно место, а второй план- это другое место, другая реальность, рисуемая воображением Волшебника. Невероятное ощущение! А зеркала! Сколько их! Сколько в них героев! Даже длинные реплики Короля, превращаясь в длинные кадры, снятые с одной точки, становятся открытием для зрителя, смотрящего на экран, а оказывающегося в зрительном зале Ленкома. Вот такое чудо...

читать дальше

скачать песни:

прощальная песня:
www.zaycev.net/pages/1461/146103.shtml

песня волшебника:
www.zaycev.net/pages/770/77002.shtml

видео:
читать дальше

@темы: драма, комедии

17:41 

Vipiero
Ветер знает, где меня искать.
А не подскажите где можно най ти тексы песен прекрассного фильма "Дон Сезан де Базан". То же один из прекраснных фильмов, того времяни.

@темы: Вопросы, Песни, Ссылки, комедии, фильмы

01:33 

Двенадцать стульев, 1976 г.

~Nataly~
Жанр : Комедия
Режиссер : Марк Захаров
Актеры : Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Ролан Быков, Георгий Вицин, Олег Табаков, Татьяна Пельтцер, Николай Скоробогатов, Николай Караченцов, Любовь Полищук, Зиновий Гердт, Лев Борисов, Савелий Крамаров, Александр Ширвиндт
Композитор : Геннадий Гладков
Сценарист : Илья Ильф (роман), Евгений Петров, Евгений Шварц, Марк Захаров
СССР
1976 г.



О фильме:
Спокойную жизнь делопроизводителя ЗАГСа Ипполита Матвеевича Воробьянинова нарушает не столько внезапная кончина тещи Клавдии Ивановны, сколько ее признание в том, что в сидение одного из стульев их бывшего гостиного гарнитура она зашила свои бриллианты.
Ипполит Матвеевич решает разыскать сокровище. К несчастью, этим же занят священник отец Федор, узнавший эту тайну от Клавдии Ивановны на исповеди. И неизвестно, чем бы все закончилось, не повстречайся Ипполиту Матвеевичу молодой жулик Остап Бендер, согласившийся за определенный процент от стоимости бриллиантов помочь бывшему предводителю дворянства в поисках…
Из года в год не прекращаются споры: какой из трех, воплощенных в отечественном кинематографе Остапов Бендеров лучший. При этом совершенно обосновано все остальные герои меньше интересуют спорщиков. Как правило наибольшее число копей ломается на теме сына турецкоподданного. Каков же ответ? Нет сомнений, что экранизация Марка Захарова оригинальна, своеобразна и – как все его работы – интеллектуальна. Кроме того – песни, созданные Геннадием Гладковым на стихи Юлия Кима, исполненные Андреем Мироновым, дают совершенно новое восприятие образа Великого комбинатора. Музыка, как это принято у Захарова, является не только иллюстрацией, но и живой частью действия. И Миронов с восторгом бросается в этот звуковой круговорот, ныряет в него, увлекая за собой зрителя.
По сему – не будем сравнивать одну постановку с другой. Будем наслаждаться высококлассным зрелищем, главный герой которого не то что людей, но и кое-кого повыше призывает: «Замрите, ангелы! Смотрите: я играю!»

Слово Андрею Миронову:



"...По моему мнению, Остап Бендер – не столь уж и весёлый человек... Да, в Остапе много бесшабашности, даже детской радости и жажды приключений. В то же время в его характере, поступках постоянно ощущается какой-то драматизм, даже трагизм. Вдумайтесь: человек живёт не в свою эпоху, не в своём обществе. Все его планы, титанические усилия, изобретательность направлены куда-то не туда; он даже сам не знает, куда именно...
В фильме не случайно так часто даются крупным планом глаза главного героя. Они даже во время самой лихой его операции остаются грустными, печальными. Это не цинизм, хотя Бендер и циник. Но тоска эта идёт от нереальности его замыслов и мечтаний, от его невозможности приспособиться к окружающей жизни и происходящим в ней событиям... "


Скачать песни:

amironov.ru/song/pesnya_ostapa.mp3
amironov.ru/song/pesnya_na_parahode.mp3
amironov.ru/song/pesnya_ostapa.mp3
amironov.ru/song/tango_rio.mp3

материал взят: amironov.ru/

Цитаты:

— Ваше политическое кредо?
— Всегда!

— А 100 рублей не могут спасти предводителя дворянства?
— Я полагаю, что торг здесь не уместен!

— А ваш дворник большой пошляк. Разве можно так напиваться на рубль?
— Мможно!

— А давайте напишем «Киса и Ося тут были».

— А когда же будем бить морду?
— Морду мы ему пощупать всегда успеем!

— А можно так - утром стулья, а вечером деньги?
— Можно, но деньги - вперед!

— А оказалось, что в том стуле буржуи драгоценности прятали. Ну а мне премию выдали - 50 целковых. Вот, костюм справил

— А с какой целью взимается плата?!
— С целью ремонта провала.
— Чтобы не слишком проваливался!

— А теперь он становится в третью позицию и говорит «Нет!»!

— Барин?! Из Парижу?!
— Молчи, дурак!

— Батистовые портянки носить будем, «Крем Марго» кушать…

— Без уголовщины! Кодекс мы должны чтить!

— Большая жертва! - Это очень большая жертва!

— Больше вопросов не имею!

— Бунт на корабле?!

— Быстро - на опохмелку!

— В чём дело товарищ? Я Вас спрашиваю! В чём дело?

— Вернись, я все прощу!

— Всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской улице!

— Вы знаете кто этот мощный старик? - Это гигант мысли, отец русской демократии и особа, приближённая к императору…

— Говори!.. Говори, куда дел сокровища убиенной тобой тещи!

— Да уж!

— Держите гроссмейстера! Держите!

— Держите его! Он украл нашу колбасу!

— Дусик, скажу вам как человек, измученный Нарзаном!

— Же не манж па сис жюр.

— Заграница нам поможет!

— Заседание продолжается господа присяжные заседатели!

— Знаете ли Вы, что такое шахматы?!

— Знойная женщина - мечта поэта!

— И дикий же народ…
— Дети гор…

— Киса, я давно хотел Вас спросить как художник художника: Вы рисовать умеете?

— Командовать парадом буду я!

— Крепитесь! Россия вас не забудет! Запад нам поможет!

— Лед тронулся, господа присяжные заседатели, лед тронулся!!

— Люди, покайтесь публично!

— Мальчик… Разве плох? Кто скажет, что это девочка, пусть первым бросит в меня камень!

— Может тебе дать ещё ключ от квартиры, где деньги лежат?!

— Мы чужие на этом празднике жизни…

— Начал хорошо, не разменивайся на детали, говори главное!

— Не бейте себя ушами по щекам!

— Никогда еще Воробьянинов не протягивал рукИ!
— Так протянете ноги, старый дуралей!

— Ну, что, отец, невесты в вашем городе есть?
— Кому и кобыла невеста
— Больше вопросов не имею!

— Ну, что, старая грымза? Будем дальше волынку тянуть?

— О, ясный предводитель кяманчей!

— Остапа понесло…

— Подайте бывшему члену Государственной Думы!

— Поедемте-с в номера! В номера…

— Позвольте, товарищи! У меня все ходы записаны!

— Половина моя - половина наша…

— Помните: у нас длинные руки!

— Почём опиум для народа?

— Пролетарий умственного труда, работник метлы… Это конгениально! Ваш дворник большой пошляк!

— Скоро… только кошки родятся!

— Улыбайтесь… А теперь расплатитесь с официантом и незаметно уйдите…

— Хаммы!!! Хаммы!!!

— Хорошо излагает, зараза!

— Хо-хо, парниша!

— Что Вы смотрите на меня, как солдат на вошь? Обалдели от счастья? Да?

— Что это за мех?
— Мексиканский тушкан!

— Эй ты, жертва аборта, а ну быстро говори, кому продал стул?!

Видео:





читать дальше

@темы: Веселое, комедии

23:30 

Соломенная шляпка

~Nataly~


1974 г.

авторы: Квинихидзе Л. - Квинихидзе Л.

Музыкальный фильм по мотивам водевиля Э. Лабиша (1939 г.)

Режиссер: Леонид Квинихидзе
Оператор: Евгений Шапиро
Сценарист: Леонид Квинихидзе
Монтажер: Александра Боровская
Композитор: Исаак Шварц
Текст песен: Булат Окуджава
Хореография: Кирилл Ласкари


В ролях: Владислав Стржельчик (Антуан Петипьер Нонанкур), Андрей Миронов (Леонидас Фадинар), Михаил Боярский (Нинарди, тенор из Болоньи), Екатерина Васильева (Анаис, Мадам Бопертюи), Зиновий Гердт (Месье Тардиво), Людмила Гурченко (Клара, Мадам Бокардон), Михаил Козаков (виконт), Игорь Кваша (Эмиль Тавернье `бешеный Африканец`), Евгения Ветлова (певица), Сергей Мигицко (Бобен), Владимир Татосов (Феликс), Алиса Фрейндлих (баронесса де Шампеньи), Ефим Копелян (Месье Бопертюи), Александр Бениаминов, Марина Старых.



Экранизация водевилей – опасное дело. Нередко то, что выглядит весело и феерично в театре, в экранной постановке теряет свою прелесть. Это суждение не относится к фильму «Соломенная шляпка». Итак, если речь идет о водевиле – то прежде всего - о музыке. Музыку написал Исаак Шварц. Стихи Булата Окуджавы. Половина успеха обеспечена. А вторая половина – исполнители. А это – Екатерина Васильева, Игорь Кваша, Зиновий Гердт, Людмила Гурченко, Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих и многие другие прекрасные актеры, список которых возглавляет Андрей Миронов.
Молодой повеса Фадинар женится. Это драматическое событие усугубляется тем, что как на зло его лошадь в свободное от работы время бессовестно съела соломенную шляпку дамы, на время оставившей ее на ветвях дерева. Положение тем тяжелее, что под ветвями дерева дама прогуливалась отнюдь не со своим мужем. Спасти ее от бесчестья может лишь покупка совершенно аналогичной шляпки, которую не так-то легко найти в маленьком городке. А искать ее должен Фадинар – и при том в день собственной свадьбы.
На одном из своих творческих вечеров Миронов зачитывал письма зрителей, среди которых была и просьба второклассников некой школы, чтобы он спел их любимую песню «Женюсь». Слова песни Булат Окуджава писал совершенно достоверно зная, что петь ее предстоит Андрею Миронову. Он не прогадал, придавая ей ироничные тона. В ней проявилась поразительная способность Миронова импровизировать, не отступая от текста – одной интонацией. Фильм стоит посмотреть уже ради этой песни. Но, конечно, не только ради нее.
(amironov.ru/)

Цитаты:

- Я написал романс в его честь. Слова мои, музыка народная.

- Зять мой, я расторгаю всё!

СКАЧАТЬ ПЕСНИ

МИРОНОВ "Женюсь,ах,женюсь..."
strzhelchik.narod.ru/LOAD/ZVUKI/SOLOMA/mironov....

МИРОНОВ "Соломенная шляпка золотая, с головки Вашей ветренной слетая..."
strzhelchik.narod.ru/LOAD/ZVUKI/SOLOMA/sol01_sh...

Л.ГУРЧЕНКО,З.ГЕРДТ "Один корнет бежать решился..."
(Песенка об утраченных надеждах)
strzhelchik.narod.ru/LOAD/ZVUKI/SOLOMA/sol02_ko...

"Соединение сердец, старинное приспособление..."
(Песенка влюбленных) Е.Ветлова, А.Колпашников
strzhelchik.narod.ru/LOAD/ZVUKI/SOLOMA/sol03_so...

"Мы артисты, менестрели, барды и поэты..."
(Песенка менестрелей) Е.Ветлова, А.Колпашников
strzhelchik.narod.ru/LOAD/ZVUKI/SOLOMA/sol04_me...

ВИДЕО:



п.с. все ваши заказы я помню. скоро все выложу)

@темы: комедии

03:01 

Собачье сердце

~Nataly~
Один из шедевров нашего кино как мне кажется.



Режиссер - В. Бортко
По одноименной повести Михаила Булгакова.

В ролях:
• Евгений Евстигнеев
• Борис Плотников
• Владимир Толоконников
• Роман Карцев
• Нина Русланова
• Ольга Мелихова
• Алексей Миронов
• Анжелика Неволина

о фильме Coвepшeннo ocoбaя aтмocфepa литepaтypныx шeдeвpoв Mиxaилa Aфaнacьeвичa Бyлгaкoвa нacтoлькo фaнтacмaгopичнa, чтo, кaзaлocь бы, нeвoзмoжнo пepeнecти иpoничный, гpycтный и нacмeшливый дyx eгo пpoизвeдeний нa экpaны. Teм нe мeнee peжиccepy Bлaдимиpy Бopткo yдaлocь coздaть фильм, пoльзyющийcя нe мeньшeй, a быть мoжeт и бoльшeй пoпyляpнocтью, чeм пepвoиcтoчник. Гeниaльный aктepcкий aнcaмбль, пpoнзитeльнaя мyзыкa, чepнo-бeлaя цвeтoпepeдaчa c эффeктoм cтapoй плeнки, вывepeнныe дo мeлoчeй кocтюмы и интepьepы, дocкoнaльнo вoccoздaннaя aтмocфepa эпoxи нэпa - вce этo cocтaвляющиe нeoбыкнoвeннoгo ycпexa "Coбaчьeгo cepдцa".
Mocквa, 20-e гoды пpoшлoгo вeкa. B caмoм cepдцe бoльшeвиcтcкoй Poccии твopит и экcпepимeнтиpyeт кpyпнeйший yчeный c миpoвым имeнeм - пeтepбypгcкий пpoфeccop Филипп Филиппoвич Пpeoбpaжeнcкий (oднa из лyчшиx poлeй E. Eвcтигнeeвa). B зaлитыx oгнями лaбopaтopии и oпepaциoннoй твopит пocлeдoвaтeль "eвгeники" - нayки oб yлyчшeнии чeлoвeчecкoй пpиpoды. Пpoфeccop зaдyмывaeт pиcкoвaнный экcпepимeнт - пepecaдкy гипoфизa и пoлoвыx жeлeз нeдaвнo yмepшeгo чeлoвeкa двopoвoмy пcy. Пpeoбpaжeнcкий, нeycтaнный иccлeдoвaтeль гoлoвнoгo мoзгa чeлoвeкa, нaмepeн yяcнить пpeднaзнaчeниe гипoфизa.
B квapтиpe пpoфeccopa пoявляeтcя yличный пёc-бpoдягa пo кличкe Шapик, a вcкope "пoдвopaчивaeтcя" пoдxoдящий тpyп - yбитый в пивнyшкe Клим Чyгyнкин, aлкoгoлик и тyнeядeц. Cлoжнeйшaя oпepaция, пpoвeдeннaя Пpeoбpaжeнcким и eгo accиcтeнтoм дoктopoм Бopмeнтaлeм, пpивoдит к пopaзитeльным peзyльтaтaм - oчeлoвeчивaнию живoтнoгo. B peзyльтaтe пoлyчaeтcя тaкoй Шapикoв (Bлaдимиp Toлoкoнникoв -, вoзмoжнo, caмый yдaчный пoдбop aктepa зa вcю иcтopию кинo)!
Ho пocлeдcтвия этoгo yдивитeльнoгo oткpытия oбecкypaживaют мyдpoгo yчeнoгo: милeйший пec пpeвpaщaeтcя в xyдшeгo пpeдcтaвитeля пpoлeтapиaтa - злoбнoгo люмпeнa, глaвным пpинципoм кoтopoгo cтaнoвитcя "вce взять и пoдeлить"...
Вообщем, oпыт дoкaзывaeт, чтo coбaкe лyчшe ocтaвaтьcя coбaкoй.
Первый показ состоялся 19 ноября 1988 года в эфире Центрального телевидения.



Призы и премии
1988 — Конкурс профессиональных премий киностудии «Ленфильм» и Ленинградского отделения СК (Премия им. А. Москвина за лучшую операторскую работу — Юрий Шайгарданов)
1989 — Международный кинофестиваль в Варшаве (Приз «Золотой экран» — Владимир Бортко)
1989 — XII телефестиваль в Душанбе (Гран-при — Владимир Бортко)
1989 — XLI МТФ в Перудже («Приз Италии»)
1989 — 13 Международный кинофестиваль в Болгарии («Приз за режиссуру» — Владимир Бортко)
1990 — Государственная премия РСФСР имени братьев Васильевых (Владимир Бортко и Евгений Евстигнеев)

Цитаты из произведения «Собачье сердце»
Абыр-абырвалг!
Пойти, что-ль, пожрать. Ну их в болото.
А ну, дай папиросочку, у тебя брюки в полосочку!
Ооо!.. Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
Мы к вам, профессор, и вот по какому делу…
Где же я буду харчеваться?
Пивная! Еще парочку! Москвошвея, Москвошвея!
Ну, желаю, чтобы все!
Бить будете, папаша?!
В очередь, сукины дети, в очередь!
У самих револьверы найдутся…
Это же шикарный галстук!
— Позвольте, а что вы будетее делать с трупами кошек?
— На польты пойдут!
Отлезь, гнида!
Я на своих 16-ти квадратных аршин сидел и сидеть буду!
— Вы не хотите помочь голодающим детям?!
— Нет. Не хочу
И переписку Энгельса … с этим .. как его … В печку!
А, может быть, Зинка взяла?
Но ведь нельзя же так… С первым встречным… Только из-за служебного положения…
— Откуда у вас шрам на лбу, потрудитесь объяснить даме.
— Я на колчаковских фронтах ранен был!
Но я — не Айседора Дункан.
Холодными закусками и супом закусывают только недорезаные большевиками помещики.
Не читайте до обеда советские газеты.
Все пойдет как по маслу: сначала — по вечерам — пение, потом в сортирах лопнут трубы…
Ничего подобного! На нем теперь есть калоши… и это калоши мои!
Сегодня мы работать не будем: кролик издох, а в Большом — «Аида».
Ошейник все равно что портфель…
Профессор, у него отвалился хвост!
Мы в университетах не обучались…
Довольно обидны Ваши слова… Что я — каторжник, чтоб «шляться»?
Господа все в Париже!
Со Пскова я — странница — пришла собачку говорящюю посмотреть
— Папа — судебный следователь…
— Дак это же дурная наследственность!
Мы знаем об его работах! Мы целых пять комнат хотели ему оставить!
Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой.
— Еда, Иван Арнольдович, штука хитрая. Есть нужно уметь, а представьте себе — большинство людей вовсе есть не умеют. Нужно не только знать что съесть, но и когда и как. И что при этом говорить. Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
— Гм… Да ведь других нет.
— Вот никаких и не читайте.
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится.

Текст Булгакова «Собачье сердце» www.lib.ru/BULGAKOW/dogheart.txt

Видео
преображения пса))))))




песни и пляски))

@темы: комедии, драма

20:58 

Джентельмены удачи

~Nataly~
«Джентльмены удачи» — советский художественный фильм 1971 года. Один из культовых советских фильмов, лидер проката в 1972 году — свыше 65 млн. зрителей.



В ролях
Евгений Леонов — Евгений Иванович Трошкин / «Доцент», Сан Саныч Белый
Георгий Вицин — «Хмырь», Гаврила Петрович Шереметьев
Савелий Крамаров — «Косой», Федя Ермаков
Раднэр Муратов — Василий Алибабаевич Алибаба
Эраст Гарин — профессор-археолог Николай Георгиевич Мальцев
Наталья Фатеева — Людмила, дочь профессора Мальцева
Зоя Василькова — дворник
Николай Олялин — полковник Верченко
Олег Видов — ст. лейтенант Владимир Николаевич Славин
Анатолий Папанов — шахматист в гостинице
Павел Шпрингфельд — гардеробщик
Любовь Соколова — заведующая детсадом
Роман Филиппов — «авторитет» Никола Питерский
Светлана Cтарикова — девушка Таня на улице

Авторы сценария:
Данелия, Георгий Николаевич
Токарева, Виктория Самойловна
Режиссёр-постановщик: Александр Серый
Композитор: Геннадий Гладков



Одна из самых любимых в народе "нелирическая комедия", которую можно пересматривать много раз. Язык, как и в "Бриллиантовой руке", вошел в поговорки - "йес, йес - обэхээс", "редиска", "моргалы выколю". Археологи находят золотой шлем Александра Македонского, а воры-рецидивисты во главе с жестоким Доцентом (Леонов) крадут его и прячут. Милиция уговаривает очень похожего на Доцента воспитателя десткого сада (Леонов) занять место матерого уголовника в тюрьме, чтобы выяснить у подельников, где спрятана бесценная находка археологов. Им устраивают побег, и приключения начинаются. Фильм, и смешной, и трогательный, нисколько не устарел и по сей день.

Цитаты:

-- Там еще дерево было вот такое!
-- Елка что ли?
-- Сам ты елка! Тебе же говорят - дерево!!

Туфель женский, пожалуйста... Размер 42, 43, 45!

-- А ты чего убежал?
-- Все побежали и я побежал...

Лошадью ходи, век воли не видать!
Все! Кина не будет! Электричество кончилось!
Сан Саныч, давай червонец, пожалуйста, буду керосинка покупать!
Сколько я зарезал, сколько перерезал, сколько душ я на тот свет пустил...
Пасть порву, моргалы выколю...
Караул, хулиганы зрения лишают!!!

-- Девушка, а девушка, а как вас зовут?
-- Таня.
-- А меня Федя!
-- Ну и дура!
Украл, выпил, в тюрьму!..
А в тюрьме сейчас ужин - макароны!

-- Памятник сидячий?
-- Во дает! кто ж его посадит?! Он же памятник!
Карту купи, деревня!

-- Вы из какого общества?
-- Трудовые резервы!
-- А Динамо бежит?
-- Все бегут!

Точно говорю - это таксист деньги украл! Мне его рожа сразу не понравилась!
Заметут нас - точно! Сидим тут, как три тополя на Плющихе!..
А это наш младший ...научный сотрудник.
Этот нехороший человек предаст нас при первой же опасности!

-- Стол?
-- Э тейбл.
-- Девушка?
-- Чувиха.
-- Да нет же! Герл!
-- Оу, йес, герл!
-- Йес, Йес... ОБХС!

Всю жизнь на лекарства работать будешь!!!
Вась, я ему давеча русским языком говорю - у меня насморк! А он - пасть, пасть...

-- А мама говорила, что ты летчик-испытатель..
-- Летчик-налетчик...

Какой хороший цемент... Не отмывается совсем!..
Этот нехороший человек мне батарею на ногу сбросил, падла!
А бензин ослиной мочой кто разбавлял?
Эй, гражданина! Ты туда не ходи, ты сюда ходи! Снег башка попадет...
Так это в Турции... Там тепло...
А говорил, что порожняком пойдет!
О, обрили уже...
Такой хороший дэвушка, а отец - барыга, спекулянт...
Вот он, пришел... нехороший человек!..
Это тебе не мелочь по карманам тырить!
А может хватит ромашка играть? Тут помню, тут не помню...
Сарделька-сосиска-Навуходоносор! петух Гамбурский!
Ухи-ухи-ухи-ухи!
Не он это!
Чем больше сдадим, тем лучше!
А это наш младший... научный сотрудник

-- Ты это! Ты того...
-- Что ттого?!
-- Не безобразничай.

Правильно! И пусть канает!

:)


Музыка из фильма

(для ознакомления) можно посмотреть фильм он-лайн здесь - 7days.kiev.ua/2007-05-16/dzhentelmenyi-udachi-f..., есть ещё и другие)

О фильме:



В 1971 году на экраны вышел фильм Александра Серого «Джентльмены удачи». Вышел и остался в эфире навек, став классикой советского кинематографа и получив гарантированное бессмертие в народной памяти. Режиссером всенародной комедии стал Александр Серый, человек с очень сложной и печальной судьбой. Он закончил Высшие режиссерские курсы при «Мосфильме» и тут же сел в тюрьму за драку в ресторане.
На свободу вышел раньше срока и снял в соавторстве два фильма. И в это время на помощь пришел его бывший сокурсник, молодой режиссер Георгий Данелия, уже успевший заявить о себе несколькими успешными фильмами.
В соавторстве с писательницей Викторией Токаревой Данелия обработал сценарий Валентина Ежова (сценариста «Белого солнца пустыни»). Знаменитые жаргонные фразы добавил в фильм сам Александр Серый - пригодился тюремный опыт. И концепция, и главные действующие лица, и актерский состав неоднократно менялся. Сюжет о том, как лейтенант милиции добрым словом перевоспитывает группу уголовников превратился в историю «джентльменов удачи».
Заявленных вначале на роли отпетых мошенников Андрея Миронова, Ролана Быкова, Фрунзика Мкртчяна и Юрия Никулина зрители так и не увидели. Вместо них - лица, ставшие уже хрестоматийными и знакомые каждому школьнику. Так в конце 1971 года фильм вышел на широкий экран. Но вопреки надеждам чрезвычайно успешный тандем Серый-Данелия после премьеры распался и режиссеры прекратили общение.
читать дальше

@темы: Веселое, комедии

00:29 

Здравствуйте, я ваша тетя!

~Nataly~


Комедия, СССР
1975

Режиссер: Виктор Титов

В ролях: Александр Калягин, Валентин Гафт, О. Шкловский, Михаил Козаков, М. Любезнов, Т. Веденеева, Татьяна Васильева, Галина Орлова, Армен Джигарханян

Одна из любимейших комедий об охотниках за приданым и настоящей любви, в которой Калягину приходится выступить в роли миллионерши донны Розы де Альвадорец, вдовы "дона Педры" из Бразилии, где "много, много диких обезьяннн". На руку вдовы претендуют хромой полковник Козаков и судья Джигарханян в надежде поправить материальное положение. Племянники же влюблены в двух особ, отвечающих им взаимностью, и затеяли они этот обман, чтобы получить родительское благословление. Потрясающая игра всех актеров, но мне особенно дорог образ лакея, созданный Гафтом. Сценарий В. Титова по мотивам пьесы Б. Томаса "Тетка Чарлея". Запоминающаяся музыка В. Казенина.

Оператор: Георгий Рерберг
Сценарист: Виктор Титов
Композитор: В. Казенин
Художник: Виктор Петров
Костюмы: Н. Катаева
По произведению: Б. Томас

Официальный Сайт Александра Калягина - http://www.kalyagin.ru



Александр Калягин — о женщинах и тетке Чарлея

У Мерил Стрип есть грандиозная фраза, которую надо бы выбить над входом всех театральных заведений: «Мужчина-актер должен быть больше мужчина, чем актер. Женщина-актриса должна быть больше актриса, чем женщина». Абсолютно точно. Когда мужик на сцене забывает, что он мужчина, начинает жеманничать, красоваться, по-актерски «подавать себя» — убить хочется. Когда стоит актриса, и ты видишь, что она заботится о том, чтобы быть хорошенькой, красивенькой, наивной, — прячешь глаза от стыда за нее. В жизни все гримасы раздражают почему-то куда меньше, хотя и в жизни ничего лучше нет женщины «нечаянно красивой». На сцене настоящая актриса заботится о смысле роли, а не о том, как она выглядит. Конечно, если это актриса. Если это Фаина Раневская. Марина Неелова. Эмма Попова. Ольга Яковлева. Инна Чурикова. Настя Вертинская. Всех не назовешь. Они на сцене актрисы, а не бабы. Актер должен быть на сцене бесстрашным. Можно сколько угодно размышлять: надо ли именно тебе играть эту роль, но уже когда взялся, надо отдаваться роли на все сто процентов, отключая все мешающие тормоза. Играешь ли ты героя-любовника или… Бразильскую тетку Чарлея. Мне всегда было немного смешно читать критические статьи с рассуждениями, что, мол, актеры по природе андрогины, поэтому могут играть и мужчин, и женщин. Ну, какой я андрогин! Я просто наблюдательный мужчина, который вырос среди женщин, который всю свою жизнь наблюдает за прекрасной половиной человечества. Из этих наблюдений и родилась тетка Чарлея, и не одна она.

Звериная наблюдательность, пожалуй, самая главная моя актерская черта. Именно она как бы компенсирует мою лень и все остальные недостатки. Наблюдательность, данная от Бога, но постепенно отшлифованная всей долгой жизнью. Мне иногда кажется, что у меня глаза как бы на затылке. Я «вижу», что происходит за спиной, я «читаю» собеседника не только на уровне его слов или жестов, но в сложном комплексе мельчайших движений, которые потом откладываются где-то в памяти. Можно ли взять роль наблюдательностью? Можно. Огромное множество ролей можно сделать благодаря наблюдательности и памяти.
Моя тетка Чарлея родилась из воспоминаний о воспитавших меня женщинах матери, тетках. В нее вошли черты девочек и женщин, в которых я был влюблен, которых просто мельком видел на улице или в транспорте. С режиссером Виктором Титовым мы ни разу не обсуждали: какой тип женщины надо сыграть? Боже упаси. Никогда не было в мыслях. Память выдавала «на-гора» то позу, то жест, то манеру держать веер, стрелять глазками, кокетничать, приподнимать ножку, хлопать ресничками… мы только отбрасывали, что не нужно.
читать дальше



Ну и цитаты конечно :) :-D

Я тетушка Чарли из Бразилии, где в лесах живет много-много диких обезьян! Они каак прыгнут!
Я старый солдат и не знаю слов любви!
А давайте закурим! По-нашему, по бразильски!
Вы меня утомляете!
А кто не хочет сахару или сливок?
Она любит выпить… Этим надо воспользоваться!
Здесь есть только одна девушка! Это Я!.. Ах! Ах!
А кто ему УСЫ БРИЛ?!!!!
Этот ваш опекун — такая сво… Простите, у нас в Бразилии все знатные женщины так ругаются!
Мы пропали — она знает моего бразильского мужа!
Это будет мой маленький каприз!
Я тебя поцелую… потом… если захочешь…
Ну должна же я была его помучить! Все порядочные девушки так поступают!
Такой любезный мужчина!.. Это что-то!
Я им не верю! Им нужна не я, а мои миллионы!
А вы знаете вообще, что это был за мужчина? Что это был за м у ж ч и н а!
Вы даже не представляете, какие гадости он мне говорил. Порядочная женщина не выдержала бы и пяти минут.
— Джин, бренди, ром?
— Я на службе, сэр.
— Значит, виски.
Должна же я его немного помучать. Порядочные женщины только так и поступают.
Жениться? Мне? Второй раз? Это исключено!
Как вам не стыдно... пугать... слабую женщину!
Как сюда попала этот сэр?
Леди энд джентльмены. Я должен сделать важнейшее сообщение из нашей жизни.
Миледи очень хочется рюмочку коньяку.
Мы, женщины, можем делать с мужчинами все, что захотим. Это что—то!
— Но ведь Дон Педро умер!
— Мнда? Какая неприятность...
-- Да мало ли в Бразилии Педров?! И не сосчитать!;
— Что вам угодно, сэр?
— Ты что, с ума сошел?! Какая я тебе сэр?

@темы: комедии

17:28 

Девчата

~Nataly~
Фильм снят по одноименной повести Бориса Бедного.

Огромные заснеженные стволы елей в три обхвата, студеный воздух, скрипящий под ногами чистейший снег... Черно-белое кино, которое искрится всеми цветами яркой палитры человеческих чувств высочайшего накала, потому что это - рассказ о любви, настоящей и единственной, невинной и светлой, без примесей и полутонов.
Молоденькая, почти девчонка, повариха Тося Кислицина приезжает устраиваться на работу. Опыта - ноль, но зато по супам у нее всегда были "пятерки" в Симферопольском училище, где она освоила Бог знает сколько способов приготовления заурядной картошки. Удивительно, но ни детский дом, ни тяжелая, в общем-то, жизнь не сломили это удивительное создание, маленькое, однако по-настоящему крепкое и жизнестойкое. Соседки по общежитию, в которое поселили Тосю, рады задорной и непосредственной новенькой. Рады почти все, кроме одной - Анфиски, "царь-птицы", предмету воздыхания мужской части местного населения.
Но Тоське не до нее. Со свойственным только ей энтузиазмом девушка включается в жизнь поселка. Совсем скоро она попадает в поле зрения прожженного "бабника", но при этом - лучшего бригадира и, как мы говорим сегодня, харизматичного лидера, Ильи Ковригина. Малышка-повариха дает ему достойный отпор на глазах у изумленной танцующей толпы. И тогда посрамленный "ударник производства" спорит со своим другом и конкурентом, что через неделю Тося будет "бегать за ним как собачонка". Бригада с пылом помогает своему кумиру завоевать расположение задиристой девчонки. Все спланировал Илья, только о своем сердце забыл, а оно взяло да и напомнило ему, что такое любовь...

Три Международных кинофестиваля в Эдинбурге (1961), Каннах (1962) и Мар-дель-Плата (1962) отметили этот фильм своими призами, а исполнительницу главной роли Надежду Румянцеву назвали "Чаплином в юбке".
Режиссер: Юрий Чулюкин
Автор сценария: Борис Бедный
Композитор: Александра Пахмутова
Текст песен: Михаил Матусовский
В ролях: Надежда Румянцева, Николай Рыбников, Люсьена Овчинникова, Инна Макарова, Светлана Дружинина, Нина Меньшикова, Станислав Хитров, Николай Погодин, Виктор Байков, Анатолий Адоскин, Михаил Пуговкин, Алексей Крыченков, Роман Филиппов
1961 г.

Тося - Малявина, Румянцева?
На главную роль - веселую повариху Тосю - пробовались десятки молодых актрис. Некоторые из них были протеже руководителей Госкино, однако режиссер Юрий Чулюкин упрямо браковал их пробы, а девушки в ответ писали на него жалобы в высшие инстанции.
По рекомендации «Мосфильма» на роль Тоси пробовали штатную актрису Валентину Малявину. Однако режиссер отстаивал другую претендентку.
Выбранная режиссером Надежда Румянцева на пробах была такой заводной, непосредственной и очаровательной, что ее удалось утвердить без особых споров. Руководитель проекта Михаил Ромм принял решение: «Играть будет эта «пичуга». Хотя «пичуге» было уже тридцать один.
Илья - Саранцев, Рыбников?
Актера на главную мужскую роль искали уже под Румянцеву. Актера Юрия Саранцева забраковали именно из-за того, что он «не смотрелся» рядом с Надеждой.
Проба Виктора Борцова не понравилась худсовету.
Режиссер хотел снимать в главной роли Вячеслава Шалевича и, не дожидаясь проб, отбил ему об этом телеграмму. Но потом по-дружески попросил у актера прощения: «Слава, понимаешь, Коля Рыбников умудрился за две недели похудеть аж на двадцать килограммов и теперь выглядит для этой роли идеально!» Шалевич не обиделся и сказал, что считает похудание Рыбникова верхом героизма.
В фильме, как известно, Илью сыграл любимец женщин, красавчик Николай Рыбников.
Рыбников ревновал Румянцеву к режиссеру
В «Девчатах» Рыбникову и Румянцевой нужно было играть любовь, но в жизни они не выносили друг друга.
Дело в том, что Николай хотел сниматься в фильме со своей любимой женой, актрисой Аллой Ларионовой, но ей роли не нашлось. И актер заочно невзлюбил «выскочку» Румянцеву. Актриса вспоминает, что сначала на съемочную площадку приехал не «просто Коля, а суперзвезда». И смотрел на актрису свысока.
Николая сердило, что режиссер так «носится» с еще не столь популярной Румянцевой, принимает ее трактовку мизансцен. Но Надежда, ничуть не смущаясь, возражала, мол, фильм называется «Девчата», значит, главная роль у нее и мужское лидерство не пройдет... Режиссеру действительно нравился ее задиристый нрав, он ее поддерживал, и это еще больше злило Рыбникова. На съемках «влюбленные» постоянно препирались. Дошло до того, что из-за ссор Рыбникову никак не удавалось изобразить в кадре пылкие чувства, несколько сцен по требованию режиссера пришлось переснять - и тогда Рыбников заволновался, опомнился, быстренько расстался со своей звездностью и перестал скандалить.

Надя - Талызина, Макарова?
Пробу Валентины Талызиной на роль Нади забраковали сразу - она не попала в типаж. Режиссер вообще хотел снимать только Маргариту Криницыну, с которой был знаком еще со ВГИКа. Но против ее кандидатуры восстало Госкино. «Юра мне тогда позвонил и сказал: «Риточка, я очень бился за тебя. Но ничего не получилось», - вспоминает актриса.
Роль Нади в фильме досталась Инне Макаровой. Макарова вспоминает, что сначала режиссер видел Надю такой тихоней, но она показала более сложный образ. В финале фильма должен был быть эпизод, когда Надя отвергает Ксан Ксаныча, которого не любит, отказывается от предложенной им устроенной жизни. Но режиссер вырезал этот сюжет, что, на взгляд Макаровой, обеднило образ Нади. Она так обиделась, что перестала разговаривать с Чулюкиным и не пришла на премьерный показ фильма.
Катя - Шагалова, Овчинникова?
Людмила Шагалова пробовалась просто так, не надеясь на успех, и не прошла.
Люсьена Овчинникова, утвержденная на роль, говорила, что сыграла в фильме саму себя. «Режиссер так нас и подбирал - чтобы были похожи по характеру на героинь. Снимались легко, радостно, с удовольствием. Мы по фильму дружили с Тосей - Надей Румянцевой, и я с ней и в жизни очень дружила», - рассказывала Овчинникова.
читать дальше


@темы: комедии

12:21 

Тот самый Мюнхгаузен

~Nataly~
Недавно пересматривала этот фильм, и вот решила в сообществе написать немного о нем.
это, конечно, один из любимых советских фильмов. а выражения и цитаты из него стали народными, крылатыми, чуть ли не афоризмами. по-моему, замечательный фильм. :)

Итаак =)

"Тот самый Мюнхгаузен"(1979)
Режиссер - Марк Захаров.
Автор сценария- Григорий Горин.
Композитор - Алексей Рыбников. Текст песен - Юрий Энтин.
В ролях: Олег Янковский, Инна Чурикова, Елена Коренева, Александр Абдулов, Леонид Ярмольник, Олег Кваша, Леонид Броневой

вот некоторые мнения о фильме и пьесе Горина "Самый правдивый", собственно, по которой был и снят фильм.

"Тот самый Мюнхгаузен" был самой роскошной "фигой в кармане", принесенной на центральное телевидение Марком Захаровым и Григорием Гориным. Сегодня он воспринимается и как лучший образчик того оригинального эзопова языка, который был выработан советской интеллигенцией в застойные годы.
Разумеется, там не было и быть не могло никаких антисоветских выпадов. Мюнхгаузен никогда бы не напал на Герцога, не стал бы кого-то обличать и вряд ли бы уехал за пределы родного города с последующей публикацией записок о несовершенстве политической системы вообще и методов правления Леонида Броневого - в частности. "Мюнхгаузен" был фильмом для тех, кто оставался и даже не представлял себе возможности активного движения против власти и строя. Более того, ироничный барон и не смотрелся бы так эффектно вне конкретного строя, сложившегося в конкретной стране.
Барон был отнюдь не символом борьбы. Скорее, он был знаком ниши, убежища от того, что существовало за окном. В конце концов, что такого, если человек в своем собственном замке живет своей собственной жизнью? Ну, с Шекспиром переписывается, ну, специальный день в году для любимой женщины открывает, но это тихое фантазерство вряд ли кому-то могло особенно мешать - открыл человек форточку подышать, и все. Обычное кухонное диссидентство семидесятых-восьмидесятых. Однако само наличие форточки невольно наводит на мысль о том, что в помещении было душно. А это уже непорядок.
Фильм Захарова и Горина не может быть отнесен ни к культурному, ни к идеологическому андеграунду. Безусловно, "Тот самый Мюнхгаузен" - явление мейнстрима, красивая, качественная картина с роскошными костюмами, с любимыми публикой лицами. Тем не менее, элегантный персонаж Янковского (человека с вполне благополучной актерской судьбой) и то самое грустное поколение дворников и сторожей - одной крови. Их способ выживания одинаков: уход от скучной, тупой и несправедливой реальности, и все равно каким путем. Разведением цветов, как сделал ставший садовником Мюллером Мюнхгаузен, или подметанием улиц, чем занимались бесчисленные художники, поэты и музыканты, пытавшиеся одновременно избежать и обвинений в тунеядстве, и причастности к системе советских бюрократических "творческих союзов". Просто не каждый из поколения дворников и сторожей рискнул в конце концов на подъем по бесконечной лестнице в небо. Киношному Мюнхгаузену это удалось.

Гpигоpий Гоpин:
Зельдин был романтичным, Янковский - ироничным


читать дальше.

Марк Захаров:
На массовку я кpичал только по-немецки!


читать дальше...

Цитаты:
читать дальше.

***


-…Я вернулся домой, провел три дня, общаясь с супругой и сыном, после чего
немедленно направился к аптекарю купить яду. И тут - свершилось чудо! Я
увидел Марту... Самую чудную, самую честную, самую прекрасную... Господи,
зачем я это говорю - вы все ее знаете! Жизнь приобрела смысл! Я влюбился в
первый и, наверное, последний раз в жизни, и я счастлив! Надеюсь, что
Якобина все поймет и, в конце концов, порадуется вместе со мной... И да
здравствует развод, господа! Он разрушает ложь, которую я так ненавижу!!

- …Быть как все?! Что ты говоришь?.. Как все... Не двигать время,
не жить в прошлом и будущем, не летать на ядрах, не охотиться на мамонтов?..
Да никогда! Что я - ненормальный?


-Ах, какая она[луна] красивая, бургомистр, если б вы только видели... Белые горы и
красные камни на заходе солнца... Я не летал на нее!.. И на ядре не скакал в
том страшном бою с турками, когда погибла половина моего полка, а они
погнали нас в это чертово болото, но мы выстояли и ударили им с фланга, но
тут мой конь оступился, начал вязнуть, и когда зеленая мерзкая жижа уже
полилась в рот, тогда я, задыхаясь, схватил себя за волосы и рванул... И мы
взлетели над осокой! Я бы вам и сейчас это показал, господин бургомистр, но
уже рука слаба, да и тянуть не за что... Я все напишу,
господа! Раз тридцать второе мая никому не нужно, пусть будет так... В такой
день трудно жить, но легко умирать... Через пять минут барона Мюнхгаузена не
станет. Можете почтить его память вставанием!..


Марта. Тебе грозит тюрьма.
Мюнхгаузен. Чудное место! Там Овидий и Сервантес, мы будем
перестукиваться...
Марта. Карл, ты не знаешь самого главного... Они ни перед
чем не остановятся. Они придумали какую-то страшную экспертизу...
Мюнхгаузен. Наконец-то! Настоящее дело! Это я и сам хотел
предложить. Ты не представляешь, как мне надоел этот суд! Чем я занимаюсь?
Крючкотворствую, цепляюсь за слова... Дело! Докажем делом!
Марта. Они убьют тебя! Понимаешь? Убьют насмерть!
Мюнхгаузен. Насмерть?.. Зачем?.. Впрочем,
этого надо было ожидать... Ты знаешь, Марта, почему я перестал быть
Мюнхгаузеном? Потому что тогда в кабинете, три года назад, выстрелил в
воздух. Такой отличный стрелок, а в себя не попал... Они мне этого никогда
не простят... Что ж... Будем честными до конца!
Марта. Нет, милый. На это я не соглашусь. Видно, уж такая моя судьба: в
самый трудным момент - отступать. Я буду свидетельствовать, что ты - Миллер.
Я предам тебя!


Мюнхгаузен Прекратите!.. Господи, как вы мне надоели!.. Поймите
же, что Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не
врет. Я не был на Луне. Я только туда направляюсь. А раз вы помешали мне
улететь, придется идти пешком. Вот по этой лунной дорожке. Это труднее! На
это уйдет целая жизнь, но придется... Марта, ты готова?
Марта. Конечно, Карл.
Мюнхгаузен. Пошли. А ты, Томас, ступай домой и
готовь ужин. Когда мы вернемся, пусть будет шесть часов.
Томас. Шесть вечера или шесть утра, господин барон?
Мюнхгаузен. Шесть дня.
Томас. Слушаюсь.
Мюнхгаузен Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком
серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на
Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!





@темы: комедии, драма

Любимые советские фильмы

главная